Новости

Стали лояльнее

Стали лояльнее

В Киргизии накануне саммита стран СНГ в Бишкеке начал вещание российский информационный телеканал «Вести». Это первый выход «Вестей» за рубеж на эфирной частоте.

Директор дирекции международных отношений ВГТРК Сергей Кошляков отметил, что ретрансляция «Вестей» была инициирована киргизской стороной. «Безусловно, российские и мировые новости будут интересны всему русскоговорящему населению Киргизии», - подчеркнул главный редактор телеканала Дмитрий Медников. Он также отметил, что надеется на появление новых совместных проектов с киргизской стороной в области телевещания, Интернета и других новых технологий.

Позиции русскоязычного телевидения усилились и в других странах СНГ. В это же время Запорожский городской совет принял решение, согласно которому операторы кабельного телевидения должны в прежнем объеме возобновить трансляцию российских каналов. Депутаты горсовета полагают, что действия Нацсовета нарушают конституционные права граждан Украины и приводят к росту социального напряжения. Ранее Нацсовет обязал кабельных операторов прекратить трансляцию популярных российских телеканалов. Вещание на Украине прекратили «Первый канал. Всемирная сеть», РЕН ТВ, ТВЦ и «РТР-Планета». В случае невыполнения решения депутаты грозятся принять ответные меры, в частности запретить операторам расширять телекоммуникационные сети. Похожая ситуация и в Армении. Правительство этой страны решило снять временные ограничения в отношении передач на языках национальных меньшинств, к которым относится и русский, действующие на Общественном телевидении и Общественном радио. В Армении сегодня разрешенная длительность программ на национальных языках на Общественном телевидении - не более часа в неделю, на Общественном радио - не более часа в день.

Аналитик «Тройки Диалог» Анна Лепетухина не видит прямой взаимосвязи с возобновлением вещания российских каналов в Киргизии, Армении и на Украине: «В каждой конкретной стране своя ситуация. Потребность в русскоязычном вещании напрямую зависит от процента русскоговорящего населения в этих странах». При этом она отмечает привлекательность рынков ближнего зарубежья для всех российских каналов. Телеведущий и главный редактор журнала «Профиль» Михаил Леонтьев полагает, что в странах, где это не было вызвано «фундаментальными и культурными аномалиями», как в Грузии или на Западной Украине, просто происходит постепенная нормализация ситуации. «Там же, где это пока является основой политического курса, потепления ждать не стоит, - уверен г-н Леонтьев. - В условиях сложившегося кризиса все будет зависеть от того, устоит ли Россия. Если мы устоим, то все маленькие соседние государства будут спасаться на российском берегу. Потому что больше спасаться просто негде. Дальше уже наша задача будет состоят в том, чтобы организовать это спасение. Не отталкивать и не сталкивать их». Последние события, по его мнению, показывают, что Россия готова оказывать такую помощь своим соседям.

ЕВГЕНИЯ ДМИТРИЕВА, АЛЕКСАНДР КЛЕНИН
rbcdaily.ru

12.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 13:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация