Новости

На одну демонтированную незаконную рекламу в городе появляется три таких же

Снесение незаконно установленных и запущенных рекламоносителей, которые находятся в аварийном техническом состоянии и портят внешний вид города, длится в столице по поручению городского головы.

Значительная часть таких конструкций расположена на въездах в город, которые портят первое впечатление о столице. За словами в. о начальника ГУ контролю за благоустройством Киева Виктора Кунца, во время выполнения положенных на них заданий сотрудники управления сталкиваются со многими проблемами. Например, часто владельцы щитов пытаются установить рекламоносители в пределах Киева в обход действующего законодательства и без надлежащей разрешительной документации.

"Лишь в течение последних трех месяцев в городе демонтировано 486 незаконно установленных объектов внешней рекламы, из них значительную часть составляют крупноформатные конструкции, - отметил он. - Сейчас "рекламный бум" наблюдается в Дарницком и Оболонском районах. Именно здесь и было демонтировано больше всего щитов, установленных без разрешения или с нарушением правил. Менее всего эта проблема касается Печерска".

Владимир Кунц очертил и другие проблемы, которые возникают во время выполнения специалистами служебных обязанностей. В частности, агрессивные и провокационные действия владельцев незаконных рекламоносителей во время демонтажей, а также необоснованные решения судов, которые часто, не разобравшись в ситуации, становятся на бок нарушителей и приостанавливают процесс демонтажа.

"Кроме этого, вместо одной незаконно демонтированной конструкции в городе ежедневно появляются две-три новых, - вздыхает господин Кунц.- Поэтому достичь значительных успехов в этой работе возможно, лишь значительно усилив юридическую ответственность за размещение объектов городской инфраструктуры. В частности, повысить размер штрафов и внедрить криминальную ответственность в случае многоразового нарушения этих норм".

Виктор Кунц привел и конкретные примеры. Когда ООО "Аспект-2007", достав разрешение Государственной службы автомобильных дорог Украины на размещение за городом, установило рекламные щиты в столице вдоль автодороги Т-10-27 (Киевское полукольцо). "Конечно же, рекламоносители этой компании были демонтированы сотрудниками ГУ контроля за благоустройством Киева, потому что не имели соответствующей разрешительной документации, - объяснил господин Кунц. - Кроме того, сам монтаж щитов происходил без согласования с управлением и обязательного в этом случае открытия и закрытия соответствующего ордера на временное нарушение благоустройства".

Однако вместо признания вины и оформления разрешительной документации должным образом ООО "Аспект-2007" подало судебный иск на управление. Голосеевский районный суд удовлетворил его, даже не рассмотрев дело в сущности и не пригласив на рассмотрение дела ответчика. Такие случаи, когда правоохранительные органы становятся на защиту нарушителей благоустройства в городе, не одиночные.

Виктор Кунц отметил, что специалисты ГУ контроля за благоустройством Киева и в дальнейшем будут выполнять поручение городского головы относительно демонтажа незаконных биг-бордов. В свою очередь, во избежание недоразумений предприниматели, которые размещают объекты внешней рекламы, должны должным образом оформлять разрешительную документацию в органах государственной власти и местного самоуправления, исходя из того, где планируют размещать рекламоносители, - в пределах или вне пределов Киева.

Виталий КУРЕННОЙ
Хрещатик

12.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 06:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация