Новости

Телеканалы пострадают

Партии, использовавшие перед парламентскими выборами 2007 г. право на бесплатную агитацию в государственных СМИ, но набравшие меньше 3%, должны в общей сложности 1,132 млрд руб., сообщил вчера ЦИК.

Из них 698 млн руб. приходится на общероссийские СМИ, а 434 млн - на региональные. Из партий больше всего задолжали «Яблоко» (170 млн), «Гражданская сила» (168 млн) и «Патриоты России». Не намного отстали от них Аграрная партия (161 млн), Демпартия (тоже 161 млн), СПС (159 млн) и Партия социальной справедливости (146 млн).

Выборы в силе

Кассационная коллегия Верховного суда, как и нижестоящая инстанция, отклонила иск КПРФ об отмене итогов выборов. Но сделала это с процессуальными нарушениями, считают юристы компартии: они доказали, что дочь судьи ВС Галины Манохиной работает в правовом управлении ЦИК, к которому и обращен иск. Суд заменил судью, но не вынес необходимого постановления. КПРФ намерена доказать в Страсбурге ангажированность российского суда.

По закону СМИ не могут предъявить претензии к этим партиям раньше чем через 13 месяцев после дня голосования, т. е. до 2 января следующего года. Однако к этому времени из семи должников продолжить существование планируют максимум два: «Яблоко» и «Патриоты России». СПС, Демпартия и «Гражданская сила» собираются провести съезды, на которых объявят о самороспуске, с тем чтобы создать новую правую партию. Аграрная партия присоединяется к «Единой России», Партия социальной справедливости - к «Справедливой России».

В законодательстве нет механизма списания долгов политической партии, если она объявляет о самороспуске или объединении, констатировал секретарь ЦИК Николай Конкин. По его словам, партия может принять решение о самороспуске, но при этом остается юридическим лицом, а процедура его ликвидации должна соответствовать закону вплоть до процедуры банкротства.

По закону партия не может быть подвергнута банкротству, возражает и. о. председателя СПС Леонид Гозман. Юридически новая организация не будет правопреемником ни одной из трех партий, добавил он. Ситуация регулируется законом «О политических партиях», сообщил юрист КПРФ депутат Госдумы Вадим Соловьев. Правопреемником новая партия будет только в случае, если это будет написано в ее уставе. «Но зачем им брать все долги на себя, - сказал депутат. - Тем более что проект санкционирован Кремлем, они зарегистрируются с нуля».

ВГТРК дождется срока и будет судиться с партиями, которые останутся к тому моменту, или с их правопреемниками, сообщил собеседник «Ведомостей» в пресс-службе телекомпании. Если правопреемников не будет, то канал останется ни с чем, признал он, добавив, что есть надежда компенсировать что-то за счет имущества партий.

Мария Цветкова, Анастасия Корня
Ведомости

09.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 18:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация