Новости

Телеканалы пострадают

Партии, использовавшие перед парламентскими выборами 2007 г. право на бесплатную агитацию в государственных СМИ, но набравшие меньше 3%, должны в общей сложности 1,132 млрд руб., сообщил вчера ЦИК.

Из них 698 млн руб. приходится на общероссийские СМИ, а 434 млн - на региональные. Из партий больше всего задолжали «Яблоко» (170 млн), «Гражданская сила» (168 млн) и «Патриоты России». Не намного отстали от них Аграрная партия (161 млн), Демпартия (тоже 161 млн), СПС (159 млн) и Партия социальной справедливости (146 млн).

Выборы в силе

Кассационная коллегия Верховного суда, как и нижестоящая инстанция, отклонила иск КПРФ об отмене итогов выборов. Но сделала это с процессуальными нарушениями, считают юристы компартии: они доказали, что дочь судьи ВС Галины Манохиной работает в правовом управлении ЦИК, к которому и обращен иск. Суд заменил судью, но не вынес необходимого постановления. КПРФ намерена доказать в Страсбурге ангажированность российского суда.

По закону СМИ не могут предъявить претензии к этим партиям раньше чем через 13 месяцев после дня голосования, т. е. до 2 января следующего года. Однако к этому времени из семи должников продолжить существование планируют максимум два: «Яблоко» и «Патриоты России». СПС, Демпартия и «Гражданская сила» собираются провести съезды, на которых объявят о самороспуске, с тем чтобы создать новую правую партию. Аграрная партия присоединяется к «Единой России», Партия социальной справедливости - к «Справедливой России».

В законодательстве нет механизма списания долгов политической партии, если она объявляет о самороспуске или объединении, констатировал секретарь ЦИК Николай Конкин. По его словам, партия может принять решение о самороспуске, но при этом остается юридическим лицом, а процедура его ликвидации должна соответствовать закону вплоть до процедуры банкротства.

По закону партия не может быть подвергнута банкротству, возражает и. о. председателя СПС Леонид Гозман. Юридически новая организация не будет правопреемником ни одной из трех партий, добавил он. Ситуация регулируется законом «О политических партиях», сообщил юрист КПРФ депутат Госдумы Вадим Соловьев. Правопреемником новая партия будет только в случае, если это будет написано в ее уставе. «Но зачем им брать все долги на себя, - сказал депутат. - Тем более что проект санкционирован Кремлем, они зарегистрируются с нуля».

ВГТРК дождется срока и будет судиться с партиями, которые останутся к тому моменту, или с их правопреемниками, сообщил собеседник «Ведомостей» в пресс-службе телекомпании. Если правопреемников не будет, то канал останется ни с чем, признал он, добавив, что есть надежда компенсировать что-то за счет имущества партий.

Мария Цветкова, Анастасия Корня
Ведомости

09.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 07:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация