Новости

Эксперты подсчитали потери метрополитена на рекламе

Столичное метро ежедневно теряет 1 млн.грн. на рекламе. Об этом заявил директор аналитического исследовательского центра "Институт города" Александр Сергиенко.

Как сообщили в пресс-службе центра, А.Сергиенко отметил, что, по информации начальника коммунального предприятия "Киевский метролитен" Петра Мирошникова, рекламной деятельностью в метрополитене занимаются от 24 до 28 различных фирм, которые арендуют площадь в метро и размещают на ней рекламу заказчиков.

"Выступая на сессии Киевсовета 30 сентября П.Мирошников сообщил, что рекламные площади в метро составляют 20 тыс. кв.м. В другом интервью он же сказал, что в этом году метрополитен планирует получить от рекламно-коммерческой деятельности 12 млн.грн., следовательно прибыль метро от 1 кв.м рекламы составляет 1,64 грн. в день", - отметил А.Сергиенко, выразив уверенность, что стоимость рекламы в метро "намного дороже - например, в лайт-боксе - от 100 до 155 грн. за квадратный метр, на постерах в вагонах - от 51,17 до 93,60 грн."

"Если взять самую низкую цену, 51,17 грн. и отнять сумму, которая попадает на счета метро - 1,64 грн., то выйдет, что на каждом квадратном метре метрополитен теряет минимум 50 грн., а на 20 тыс. - 1 млн.грн. ежедневно. Прогнозированные потери метрополитена 2008 года из-за льготных категорий пассажиров и заниженную стоимость проезда оцениваются приблизительно в 90 млн.грн., их можно покрыть посредством рекламы за 3 месяца. Зачем тогда поднимать цену проезда в метро до 2 грн., если метрополитен может ежегодно зарабатывать на рекламе 365 млн.грн.?", - подчеркнул директор центра.

Аналитически-исследовательский центр "Институт города" - неприбыльная общественная организация, занимающаяся всесторонним изучение проблем современного города, анализом деятельности органов власти, организаций, предприятий и учреждений, обеспечивающих жизнедеятельность города, разработкой концепций, проектов и рекомендаций по решению его проблем.

Напомним, на днях П.Мирошников заявил, в ходе Интернет-конференции в Пресс-центре Информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ (Киев, ул. Шамрыло, 23), что столичное метро планирует получить в 2008 году от всех видов непрофильных доходов 40 млн.грн., в том числе от рекламы - 7,6 млн.грн.

ЛIГАБiзнесIнформ

08.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 15:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация