Новости

"ТВ Центр" споет рабочими голосами

Телеканал «ТВ Центр» в новом сезоне будет сохранять свою "социально-ориентированную" направленность и основную ставку сделает на документальное вещание. Новых проектов будет немного, а главной задачей канала в этом сезоне будет получение статуса федерального.

По традиции «Газета.Ru» продолжает рассказывать о том, что покажут ведущие телеканалы страны в очередном сезоне.

Об общероссийском канале «ТВ Центр», который находится под контролем столичных властей, заговорили еще до начала нового телесезона. Мэр Москвы Юрий Лужков затронул вопрос о статусе канала. В августе на заседании правительства он заявил, что «государство должно принять этот канал в свое государственное лоно».

Градоначальник отметил, что «ТВ Центр» обслуживает не только Москву и Московский регион, и масштаб его вещания в три раза больше петербургского «Пятого канала». По мнению мэра российской столицы, было бы вполне логичным придать каналу «ТВ Центр» статус федерального официально, поскольку все основания для этого есть. Дело в том, что сейчас «ТВ Центр» считается телеканалом федерального распространения - его круглосуточно могут смотреть более 95 миллионов человек в 76 регионах страны. Кроме того, его нередко упоминают в пятерке общественно-политических телеканалов - после «Первого», «России», НТВ и РЕН ТВ.

Телеканал «ТВ Центр»

Программы телеканала впервые вышли в эфир 9 июня 1997 года. Сегодня «ТВ Центр», по данным самого телеканала, круглосуточно смотрят более 95 млн телезрители в 76 регионах страны. Международную...

Среднесуточная доля «ТВ Центра», по данным TNS Gallup Media, существенно больше, чем у того же упомянутого Лужковым «Пятого канала», который два года назад по решению Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию получил право на наземное эфирное вещание в городах России. «ТВ Центр» сейчас стабильно занимает шестую-восьмую позицию в общем рейтинге телеканалов, его среднесуточная доля по стране колеблется от 2,5% до 3,9%. В то же время «Пятый канал» могут смотреть 53 миллиона человек в 72 регионах страны, а его доля по стране составляет от 0,7% до 1%.

В руководстве телеканала «ТВ Центр» считают, что канал должен наконец стать по-настоящему федеральным. «Являясь федеральным, являясь, по сути, одним из трех каналов, выполняющих обязательство по обеспечению выборных кампаний в стране, по постановлению ЦИК Российской Федерации используемый как ресурс в информационном обеспечении федеральных властей, «ТВ Центр» не имеет до сих пор статуса общероссийской телерадиовещательной организации, предоставляющей льготы и преференции в развитии сети регионального вещания. С нашей точки зрения, это очевидная несправедливость. Мы очень надеемся, что эта несправедливость будет устранена», - отметил генеральный директор телекомпании «ТВ Центр» Александр Пономарев. По мнению мэра Москвы, о федеральном статусе канала вспоминают исключительно перед выборами. «Вот когда идут выборы, идет выборная компания, «ТВ Центр» наши все правительственные органы рассматривают как федеральный канал, когда идет распределение средств на поддержку федеральных каналов, «ТВ Центр» - это региональный канал», - заметил Лужков. Вместе с тем разговоры о возможной перспективе канала «ТВ Центр» в скором времени стать государственным остаются пока только в рамках дискуссий.

Новостей не будет

К очередному телесезону канал, претендующий на статус федерального, подготовил не так много новых проектов, как это было раньше. Например, после масштабного ребрендинга два года назад даже сам телеканал стал называться иначе - «ТВ Центр» вместо прежнего ТВЦ. Перемены тогда коснулись всех сторон жизни канала - от заставок и дизайна студии до элементов стиля одежды телеведущих. Но главные изменения произошли в сетке вещания, поскольку канал решил расширить аудиторию. Главный продюсер «ТВ Центра» Александр Олейников среди первоочередных задач в связи с новым позиционированием телеканала называл тогда «повышение российской доли на 60% от прошлого сезона, и достижение цифры 4-4,5%, и увеличение московской доли на 30%, и достижение цифры 8% от московской аудитории». На канале также планировали «омолодить аудиторию и сделать ее с небольшим акцентом на женщин». Помимо развлекательных программ в сетке «ТВ Центра» тогда появилось и несколько сериалов.

В этом сезоне кардинальных изменений в сетке вещания не будет, а премьер канал подготовил совсем немного. В программе «Политическая кухня» ведущий - депутат Госдумы Константин Затулин - и его гости - серьезные люди - будут готовить национальные блюда разных стран и обсуждать актуальные вопросы внешней политики.

В ночном эфире в ток-шоу «Временно доступен» ведущий Дмитрий Дибров, создатель популярных программ «О, счастливчик!» и «Антропология», вместе с Игорем Васильковым, одним из основателей программы «Времечко», будут разговаривать на самые разные темы со знаменитостями. В прямом эфире звездные гости, пообщаться с которыми не всегда удается даже самым известным журналистам, будут отвечать на самые каверзные вопросы ведущих и дозвонившихся в студию телезрителей. В беседе будут принимать участие также интерактивные собеседники - медийные персоны, высказывая заочно свои, часто весьма спорные, суждения на темы, затронутые в передаче.

Песнь труда

В этом сезоне на «ТВ Центре» появилось «уникальное для современного российского телевидения», как считают на канале, шоу «Поющая компания». Вспоминая такие знаковые для своего времени телевизионные передачи, как «Алло. Мы ищем таланты!», «Шире круг», на канале решили возродить традиции и сделать по-настоящему народную программу.

В новом музыкальном шоу, продюсером которого стал Александр Цекало, принимают участие трудовые коллективы.

Они выдвигают свои команды по 15 поющих и талантливых человек вне зависимости от занимаемой должности. В проекте «Поющая компания» согласились участвовать восемь компаний, среди которых «Пятерочка», «Трансаэро», «Тануки», «Евросеть», «Росгосстрах», «Нестле» и «Комсомольская правда». Ведущими программы стали Антон Макарский и Виктория Морозова. «Это не просто люди, время от времени упражняющиеся в караоке. Наш проект - это не фрик-шоу, не минута славы. На кастинг приходили те, кто в свое время профессионально занимался музыкой», - заметил креативный продюсер проекта Руслан Сорокин. Кстати, рейтинг программы «Минута славы», выходящей на «Первом», по данным TNS Gallup Media, достаточно высок. В прошлом сезоне ее доля колебалась от 20,6% до 32,8%.

Документальное кино про Брута

Одновременно «ТВ Центр» в этом сезоне делает ставку и на новые документальные проекты. Главным из них является документально-игровой многосерийный фильм «И ты, Брут?! Всемирная история предательств». В основе фильма - уникальные исторические факты из жизни знаменитых людей, которые предавали и были преданы. Главную роль во всех документальных сериях исполнил актер Игорь Петренко, знакомый зрителям по фильмам «Звезда», «Водитель для Веры», «Волкодав из рода Серых Псов». В этом проекте он и рассказчик, и участник событий, и сторонний наблюдатель.

Другой документальный сериал «Герои и жертвы Холодной войны» канал подготовил под руководством Леонида Млечина. В новом фильме «ТВ Центра» - уникальные факты основных событий тех лет, редкая документальная кинохроника из зарубежных архивов. Выход проекта в эфир намечен на декабрь.

Авторский проект журналиста Михаила Кожухова «Большой город», который расскажет о том, как живет Москва, появится в эфире в ноябре. Цикл специальных репортажей о технологии существования большого города, как считают на канале «ТВ Центр», будут смотреть не только москвичи, но и жители других регионов. «ТВ Центр» - это канал для городов. Проблемы в городах одни и те же примерно, только в Москве они решаются более продвинутым способом. Регионам может быть полезен опыт решения многих проблем, ведь Москва - это экспериментальная площадка», - отметил заместитель директора по связям с общественностью телеканала Александр Павлов.

В этом телесезоне в эфире «ТВ Центра» по-прежнему много отечественных и зарубежных кинофильмов. Линейка новых сериалов, о которой давно уже говорят, представлена пока только двумя проектами - телесериалом «Управа» о буднях и праздниках районной управы большого современного города и сериалом «Женщина желает знать» о враче-гинекологе и ее пациентах с Верой Глаголевой в главной роли. «Снимать качественные и большие сериалы мы пока не можем себе позволить. Поэтому показываем небольшие сериалы и те, которые уже заслужили внимание зрителя», - отметил Павлов. Поэтому «ТВ Центр» в этом сезоне решил показать все эпизоды старого проверенного сериала «Каменская».

ВИКТОРИЯ БУРАВЧЕНКО
Газета.Ru

06.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 14:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация