Новости

BAW столкнулся с "Газелью"

Архангельское УФАС сообщило в пятницу о возбуждении административного дела в отношении компании «Автосэйл» - местного дилера китайских грузовиков BAW - за распространение неточных сведений. В УФАС пожаловался архангельский дилер группы ГАЗ - ТЦ «Волга».

«Автосэйл» распространяла в Архангельске наружную рекламу следующего содержания: «BAW Fenix - коммерческий грузовик категории В, грузоподъемность - от 2,5 т по цене «Газели», - рассказала юрисконсульт ТЦ «Волга» Мария Пермякова. В рекламе просматривается негатив в отношении «Газели», считает она. Получается, грузоподъемность китайского грузовика больше, а цена низкая, как у «Газели», но на самом деле это не так, утверждает Пермякова.

Грузоподъемность «Газели» - 1,5 т, а цена - 356,2 тыс. руб., тогда как у BAW Fenix грузоподъемность - 2,5 т, а цена - 430 тыс. руб., констатирует пресс-секретарь группы ГАЗ Олег Гамов. Разница в цене почти 80 тыс. руб. - это явное введение потребителя в заблуждение.

Менеджер по Северо-Западному региону российского дистрибутора BAW ООО «БАУ мотор корпорэйшн» Иван Лешкин узнал о нарушениях «Автосэйл» от «Ведомостей». По его словам, у «БАУ мотор корпорэйшн» есть стандартная реклама, которую он предлагает всем дилерам, и там нет сравнения с другими автомобилями.

Продажи автомобилей BAW Fenix в России начались в 2007 г. и, по данным «Автостата», составили 4937 грузовиков. За месяц архангельский дилер продает по два автомобиля BAW Fenix, рассказала главный бухгалтер «Автосэйл» Мария Арещенко. ТЦ «Волга» реализует 50-60 «Газелей» в месяц, говорит начальник отдела реализации автомобилей ТЦ Роман Дружинин (в России, по данным группы ГАЗ, в 2007 г. продано 210 419 машин).

Архангельское УФАС выдало «Автосэйл» предписание о прекращении распространения информации до 15 октября. После его получения компания определится, обжаловать решение УФАС или нет, говорит Арещенко. Если вина «Автосэйл» будет доказана, то компании грозит административный штраф от 100 до 500 тыс. руб.

Шансы «Автосэйл» минимальны, считает юрист «Яковлев & партнеры» Михаил Черепнов: сравнение некорректно, а цена китайского грузовика значительно выше, чем у «Газели».

Екатерина Чичурина
Ведомости

06.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 16:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация