Новости

"Сенатор" больше не будет вешать рекламу на памятнике

ОАО «Финансовый Холдинг Компании "Империя"» было вынуждено снять огромный рекламный баннер с лицевого корпусе здания по 18-й линии В.О., д.31 после проведенной прокуратурой проверки.

Причиной проверки, как сообщает пресс-служба городской прокуратуры, было обращение движения «Живой город». Предметом беспокойства активистов стала тревога за памятник. Реклама, как посчитала проводившая проверку Василеостровская прокуратура, была установлена незаконно. Баннер снят, но защитники культурного наследия продолжают беспокоиться.

Здание товарищества завода пневматических машин, находящееся на 18-й линии, в 2001 году было включено КГИОП в список выявленных объектов исторического наследия как потенциальный памятник архитектуры. Это как раз один из тех объектов, с которыми комитету по охране памятников предстоит разбираться в ближайшее время, после того как он получил полномочия самолично включать (или не включать) памятники-кандидаты в государственный реестр. Однако на данный момент, по мнению прокуратуры, здание пользуется всеми правами памятника. А значит, размещение на нем баннера таким образом, как это сделал ФХК «Империя», невозможно.

Оскар Оскарович фон Витте, построивший в 1910 году здание товарищества, известен в Петербурге как большой мастер промышленной архитектуры. Он же был автором постройки мануфактуры «Треугольник» на Обводном канале.

Как рассказал «Фонтанке» активист «Живого города» Андрей Воронин, который, собственно, и обращался в прокуратуру, защитников архитектурного наследия города беспокоит даже не столько объемы рекламного носителя, хотя он и закрывал полностью вид на памятник, но и то, каким образом этот баннер монтировался. По его словам, кронштейны были вбиты прямо в глазурованную плитку, при этом, естественно, поврежден фасад. «Рекламу-то хозяева здания уже сняли, но вот будут ли восстанавливать ущерб, нанесенный фасаду?» - интересуется он.

В пресс-службе сети бизнес-центров «Сенатор» (принадлежащей ФХК «Империя») «Фонтанке» сообщили, что рекламу действительно уже сняли после полученного представления и беспокойство жителей приняли к сведению. Рекламу обещали больше не вешать. Но вот какой-либо ущерб, нанесенный фасаду, отвергли категорически. «Вбивать что-либо в глазурованную плитку мы бы не стали. Или плитка была снята, или выбрано место, где её нет. Что ж мы - изверги?», - так прореагировали хозяева здания на наш вопрос (правда пообещали взять на себя ликвидацию ущерба, если он обнаружится). Однако предоставленные «Живым городом» фотографии вызывают сомнения, что все было именно так, как заявляют бизнесмены.

Здание товарищества является частью бывшего комплекса ОАО "Завод пневматических машин и гидроаппаратуры" ("Пневматика"). На его месте холдинг «Империя» уже открыл два бизнес-центра - класса «А» и «B+». Сейчас, как заявили в пресс-службе, заканчивается работа над третьим. Памятник остается последним «островком» на территории современных бизнес-центров, где "Империя" планировала создать чуть ли не деловой квартал.

Судя по всему, и самому зданию товарищества завода пневматических машин недолго находиться в своем нынешнем виде. В пресс-службе сети бизнес-центров нам отказались сообщить о своих планах по поводу постройки начала 20-го века (добавив, что сейчас право собственности на здание только оформляется), но в перечне последних работ, опубликованных на сайте, хорошо (иногда даже слишком хорошо) известной в городе архитектурной мастерской Славиной, присутствует и «Историко-культурная экспертиза проекта реконструкции комплекса зданий завода «Пневматика». Раз есть экспертиза, то есть и сам проект.

re-port.ru

30.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 20:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация