Новости

InBev и Anheuser-Busch создадут пивоваренную империю

InBev и Anheuser-Busch создадут пивоваренную империю

Акционеры бельгийско-бразильского пивоваренного концерна InBev одобрили сегодня, 29 сентября, приобретение американской пивоваренной корпорации Anheuser-Busch стоимостью 52 млрд долл.

На собрании акционеров было одобрено решение переименовать объединенную компанию в Anheuser-Busch InBev, а также решение о привлечении капитала на сумму до 10 млрд долл. для того, чтобы частично профинансировать сделку. За принятие этих решений высказались более 75% акционеров компании, передает Associated Press.

Ранее сделка получила одобрение советов директоров обеих компаний. Ожидается, что после получения всех одобрений слияние будет завершено до конца этого года. О сделке стоимостью 52 млрд долл. было объявлено в июле текущего года. Стоит отметить, что после завершения сделки будет создана крупнейшая в мире пивоваренная компания с годовым оборотом 36 млрд долл.

Причем эксперты отмечают, что для InBev особенную ценность представляют китайские активы Anheuser-Busch, и после слияния бельгийские пивовары не только получат довольно крупную долю на этом быстро развивающемся рынке, но и смогут конкурировать с гигантом китайского пивоваренного рынка CR Snow. "Сделка также хорошо скажется на всем китайском рынке пива: уже сейчас у InBev есть доли в некоторых мелких пивоваренных компаниях Китая, и слияние InBev и Anheuser-Busch лишь ускорит процесс консолидации компаний этой отрасли, что в конечном итоге положительно отразится на всем мировом рынке пива", - считает аналитик JP Morgan Селина Сиа. Так, после покупки американского пивовара бельгийцы получат 27% в Tsingtao - второй по величине пивоваренной компании в КНР и 13 заводов Harbin Brewery Group.

Напомним что бельгийско-бразильская InBev на данный момент является крупнейшей в мире пивоваренной компанией. Компания выпускает пиво под брендами Stella Artois, Beck's, Brahma, Staropramen, Hoegaarden. В 2007г. компания реализовала 273,9 млн гкл пива.

Anheuser-Busch - крупнейшая в США пивоваренная компания, владеющая 12 американскими пивзаводами и имеющая филиалы в других странах мира. Предприятие было основано в 1861г. В настоящее время компания производит более 60 видов пива и иной алкогольной продукции, в том числе под знаменитой чешской маркой Budweiser. В США на долю Anheuser-Busch приходится 48,4% рынка пива.

РБК

29.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 20:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация