Новости

ММФР RedApple 2008. Шорт-лист конкурса "Интернет-коммуникации"

Баннеры

"Плохие новости"
C01-30
Ogilvy Group
Рекламируемый продукт: система по уходу за полостью рта
Рекламное агентство: Ogilvy Group

Saab Racing
C01-51
RealWeb
Рекламируемый продукт: акция на автомобили Saab
Рекламное агентство: RealWeb

Промо-сайт (web/wap, включая все составляющие сайта: игры, брендированный контент и т.д.)

Карлсберг Спортбар
C02-3
Интернет агентство TRAFFIC
Рекламируемый продукт: пиво Карлсберг. Акция "Попади на ЕВРО 2008!"
Рекламное агентство: Интернет агентство TRAFFIC

Скользкая тема
C02-16
ББДО Интерактив
Рекламируемый продукт: M&M's
Рекламное агентство: ББДО Интерэктив

Конкурс граффити АКАДО
C02-25
Интернет-агентство "ДАЛЕЕ"
Рекламируемый продукт: Молодежный конкурс уличной живописи
Рекламное агентство: Интернет-агентство "ДАЛЕЕ"

Нам не надо сонного стада!
C02-44
Артикул Медиа
Рекламируемый продукт: Энергетический напиток Kill the Sheep
Рекламное агентство: Артикул Медиа

ludiXY.ru
C02-64
Инстинкт
Рекламируемый продукт: Даниссимо
Рекламное агентство: Инстинкт

Корпоративный сайт

Газпром-медиа, корпоративный сайт
C03-1
ADV/web-engineering
Рекламируемый продукт: Газпром-медиа
Рекламное агентство: ADV/web-engineering

IBS
C03-22
АИС Медиа Решения
Рекламируемый продукт: IBS
Рекламное агентство: АИС Медиа Решения

Сайт проекта "Sukhoi SuperJet 100"
C03-39
Промо Интеректив
Рекламируемый продукт: "Sukhoi SuperJet 100"
Рекламное агентство: Промо Итнеректив

Виртуальные промо-инструменты (открытки, скринмейты, расширения для IM, браузеров, иконки для ПК и т.д)

Открытка 8 марта
C04-9
Делюкс Интерактив
Рекламируемый продукт: Открытка 8 марта
Рекламное агентство: Делюкс Интерактив

Вирусные кампании (комплекс, включая стратегию работы с блогосферой и вирусный формы - ролики, открытки и т.д)

Арт
C07-10
Saatchi & Saaatchi Россия
Рекламируемый продукт: Gmail
Рекламное агентство: Saatchi & Saatchi Россия

Mmm...I'm so sorry
C07-30
АнтимультМСК
Рекламируемый продукт: Агентство нестандартных маркетинговых технологий Early Knowly
Рекламное агентство: Антимульт МСК

AXE Ideal Woman - команда спасения AXE
C07-45
Grape
Рекламируемый продукт: Бренд деходорантов AXE
Рекламное агентство: Рекламное Агентство ГРЭЙП / Рапп Колинс Москва

"Забей гол!" - вирусная интернет-игра для РОСНО
C07-47
Grape
Рекламируемый продукт: Бренд РОСНО
Рекламное агентство: Рекламное Агентство ГРЭЙП

Инновационное решение (не укладывающееся в вышеописанные номинации)

Повелители крыс
C08-1
Талан Проксимити
Рекламируемый продукт: селф-промо Talan Proximity
Рекламное агентство: Talan Proximity Ukraine

Voice of McDonald's
C08-14
Лео Бернетт Москва
Рекламируемый продукт: Макдоналдс
Рекламное агентство: Лео Бернетт Москва

Центр изучения первого впечатления
C08-20
PR-Technologies
Рекламируемый продукт: CLEAR Vita ABE на личном опыте убеждает аудиторию во вреде перхоти для первого впечатления
Рекламное агентство: PR-Technologies

26.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация