Интервью

Номинации для резервации

Номинации для резервации

Радиорекламе на нынешнем фестивале сделан такой глубокий реверанс, что пора уже и подняться и поздороваться за руку, и поспрашивать, а что в шортах? На вопросы Advertology.Ru отвечает член жюри номинации «Радиореклама» Иван Квасов

Много ли работ?

Мало работ. Радиореклама - вещь недорогая в производстве, тут регионы легко могут конкурировать со столицами, и на фестивале должно быть много хорошего аудио.

То есть, работы есть, но не подают?

Именно. Радийщики очень часто замыкаются в своем мире и не посылают на рекламные фестивали работы. В результате, каждый год примерно один и тот же список участников.

А те, что подают - подают правильно?

Нет, около трети работ мы перемещали из номинации в номинацию, раздумывая, где бы тот или иной ролик смотрелся наиболее выигрышно. У людей вообще странные представления о номинациях. Мы относились к номинации как к формальности.

А сами номинации не вызывают сомнений?

Вызывают, и давно. Нельзя резко разграничить информационную и игровую рекламу: каждый ролик несет информацию и высекает эмоцию.  Радиослушатель этих жанров не различает.

И как бы вы простроили радио-судилище?

Можно разделять ролики по товарным категориям, отдельно - джинглы и холды,  оформление эфира и аудио-оформление пространства... Музыка для ванных комнат... Я бы обязательно выделил и «социалку».

Очень похоже на другие фестивальные номинации -  ритейл, упаковку, фирменный стиль, ТВ и принт...

Да, и понятнее. Из-за этой своей особенности, странности, непохожести радиореклама и на фестивале как-то теряется. Стремится отыграть на специализированных фестивалях. Мне кажется,  радиорекламе пора выходить из резервации, особенно если учесть, сколько сегодня можно сделать в интернет-пространстве! Информационные, обучающие программы, архивы, индивидуальные подборки...

Интернет жюрить легче?

Не думаю, там вообще чума.

Разногласия были?

Договориться удалось со всеми. Как говорил Михаил Сергеевич Горбачев, «Искали консенсус».

Новые тренды наметились?

Разве что в размещении радиорекламы. Закрепить за роликом определенное место в рекламной паузе. Или делать вид, что ролик попал в эфир случайно. Впрочем, новым назвать можно это чисто условно.

Можно предположить о размещении рекламы одного и того же товара на разных радиостанциях, для чего необходимо делать разные ролики.

Ну, это слишком тонкий и высокий уровень для нас. И немалые средства. Во всяком случае, я о таком не слышал.

Откровенно фестивальные работы?

Да, я мог бы так подумать о нескольких. Ну и что? И хорошо!

Ваши личные критерии оценки радиорекламы?

Я ищу прежде всего новизну. И адекватное сочетание идеи и качества исполнения. Именно здесь не должно быть поблажек, ведь радио - не телевидение, здесь не крутятся большие деньги.   

25.09.2008

на печать


Комментарии

Пух
26.09.2008 22:31 | сообщение #1
 

Если у кого-то уже есть информация по победителям и призерам в номинации "Радиореклама", напишите в камменты, пожалуйста.
Заранее спасибо.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 09:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация