Новости

Повышение цен на шоколад больно ударило по немцам

Излюбленное лакомство жителей Германии - шоколад - резко подорожало. Отныне бюргерам придется платить за него на 14% больше, чем преж­де. Ежегодно среднестатистический житель Германии съедает порядка 10 кг шоколада, поэтому недавнее повышение цен больно ударит по желудкам немецких сладкоежек.

Повышение цен на шоколад во всей отрасли не пришлось по вкусу и Антимонопольному комитету: семь национальных производителей подозревают в картельном сговоре. В числе обвиняемых значатся, в частности, производитель шоколада Milka компания Kraft Foods, признанный лидер по производству шоколадных батончиков компания Mars, производитель вафель Kitkat компания Nestlé, а также уже хорошо известная в России семейная марка Ritter Sport. Разбирательство по этому делу продолжается.

Сами производители все обвинения категорически отрицают и настаивают на том, что главной причиной резкого повышения цен на шоколад явилось удорожание ингредиентов для его изготовления. Например, еще два года назад килограмм лесных орехов обходился компании Ritter Sport для их знаменитых плиток всего в 4,6 евро, сегодня же им приходится выкладывать за тот же килограмм уже 6,25 евро. Также в компании Ritter указывают на повышение цен на сахар и молоко, необходимых для производ­ства шоколада. "Телефон горячей линии у нас буквально разрывается, покупатели хотят знать, почему они должны платить за плитку шоколада все больше и больше", - признался представитель компании Ritter Sport Томас Зеегер.

Два года назад в Европе среди производителей сладостей началась кампания по модернизации рецептуры, а более высокое качест­во продукции требует и большего числа ингредиентов. "Отпускные цены на сырье выросли в течение года на 20%", - подтверждает Торбен Эрбрат из Федерального союза немецкой индустрии сладостей. Особенно резко растут цены на какао: два года назад килограмм какао-массы стоил всего 1,8 евро, а сейчас - уже 2,4 евро. Точно так же обстоит дело и с какао-маслом. Кроме того, рост цен подстегивается спекуляциями, вызванными мировым финансовым кризисом, и изменением потребительских предпочтений. Аналитики из боннского общества защиты прав потребителей Verein Verbraucherschutz Ernährung Landwirtschaft отмечают, что в последнее время покупатели все чаще останавливают свой выбор на шоколаде с высоким содержанием какао.

RBC Daily

21.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 19:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация