Новости компаний

Вадим Иванов назначен генеральным директором UPI Россия

Вадим Иванов, занимавший должность коммерческого директора Universal Pictures International (Россия), назначен генеральным директором компании. На своем новом посту он сменил Евгения Бегинина. Это заявление сделал в минувшую пятницу Дэвид Косси, президент Universal Pictures International.

Вадим Иванов вступает в должность генерального директора сегодня, 15 сентября.

На позиции генерального директора Universal Pictures International (России) Вадим Иванов будет отвечать за кинотеатральную дистрибуцию и маркетинг фильмов, выходящих в России под маркой Universal.

Иванов будет подчиняться напрямую Данкану Кларку, исполнительному вице-президенту по международной дистрибуции UPI, а также Нильсу Свинкельсу, вице-президенту по дистрибуции в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA).

Вадим Иванов является признанным специалистом в области продаж, маркетинга и дистрибуции. Свою карьеру в кинобизнесе он начал в феврале 2001 года на должности менеджера по маркетингу компании «Гемини Киномир». С 2003 - 2006 года работал в компании «Гемини Фильм Интернациональ»: сначала менеджером по маркетингу, затем заместителем директора по маркетингу и заместителем директора отдела дистрибуции. В компанию UPI Иванов пришел в августе 2007 года, заняв позицию коммерческого директора.

«Это большой шаг вперед для Вадима Иванова и для нас, - прокомментировал назначение Дэвид Косси. - С его приходом в UPI в августе прошлого года мы заметили значительный рост наших показателей в России. Вадим сыграл существенную роль и улучшил достижения компании. Я уверен, что на должности генерального директора он сможет полностью реализовать свои профессиональные способности и навыки, что позволит нам добиться еще большего успеха в России».

Данкан Кларк заявил: «Мы очень воодушевлены, что Вадим согласился на должность генерального директора. Его вклад в успех UPI был для нас неоценим, и мы уверены, что он продолжит свою успешную работу в новой должности».

Нильс Свинкельс также подчеркнул: «В условиях быстро меняющегося российского рынка Вадим стал ключевой фигурой и помог оптимизировать рост нашей компании. Я уверен, что под его руководством мы будем в дальнейшем укреплять и расширять наши коммерческие позиции на этом перспективном рынке».

О Universal Pictures International

Компания Universal Pictures International (UPI), подразделение Universal Pictures, приступило к работе 1 января 2007 года, после пересмотра договора на дистрибуцию с компанией United International Pictures (UIP). В настоящее время UPI занимается реализацией маркетинговых стратегий и дистрибуцией фильмов в Великобритании, Австрии, Бельгии, Франции, Германии, Италии, Нидерландах, России, Испании, Кореи, Мексике, Австралии, Ирландии и Швейцарии.

О Universal Pictures:

Компания Universal Pictures является подразделением Universal Studios (www.universalstudios.com). Universal Studios входит в ведущий мировой холдинг NBC, работающий в области средств массовой информации и индустрии развлечений и специализирующийся на производстве и продвижении информационных, новостных и развлекательных продуктов. Основанная в мае 2004 года в результате слияния компаний NBC и Vivendi Universal Entertainment, NBC Universal владеет и управляет ценным портфолио новостных и развлекательных сетей, ведущей компанией по производству художественных фильмов, телестудией и сетью тематических парков. 80% акций холдинга NBC Universal принадлежит компании General Electric; 20% контролирует Vivendi Universal.

UPI Russia
Advertology.Ru

15.09.2008

на печать


Комментарии

Гость
22.06.2009 16:05 | сообщение #1
 

Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 08:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация