Новости

"24Техно" потеснит Discovery Science

"24Техно" потеснит Discovery Science

Компания получила лицензию на осуществление кабельного телевизионного вещания телеканала «24Техно» на территории России. До этого канал о достижениях российской науки и техники транслировался по кабельным сетям без лицензии в рамках тестового вещания.

По мнению руководства компании «Артмедиа Групп», получение данной лицензии придаст больше легитимности и устойчивости во взаимоотношениях с кабельными операторами и поспособствует увеличению абонентской базы.

«Артмедиа Групп» образована в 2004 году. Основные направления деятельности связаны с производством и дистрибуцией тематических каналов для спутникового и кабельного вещания. Проекты компании: каналы «Настоящее смешное телевидение», «24Док», «Настоящее страшное телевидение», «Мать и дитя», «24Техно», программы «Наше все!», «Наша география».

«24Техно» - круглосуточный познавательный канал о науке и технике. К настоящему моменту этот канал смотрят почти 1,5 млн человек. Содержание канала на 50% состоит из российского ТВ-продукта, в том числе собственного производства, вторую часть программной сетки составляют программы и фильмы зарубежного производства. Особенность «24Техно» в том, что он знакомит зрителей с достижениями российской науки и техники. Канал состоит из семи тематических рубрик: «Человек», «Технологии», «Открытия», «Космос», «Секретные материалы», «Эволюция», «Кунсткамера». Генеральный продюсер компании «Артмедиа Групп» Игорь Золотаревский рассчитывает, что с получением лицензии канал будет еще более востребованным. «Для кабельных операторов наличие лицензии является дополнительным аргументом при включении канала в сеть. Аудитория канала увеличивается с опережением графика», - говорит он. Г-н Золотаревский считает, что по тематической направленности канал пересекается с Discovery Science. «Но хочу отметить, что на этом канале представлен жестко форматный продукт. Российский контент, в отличие от телеканала «24Техно», на Discovery вовсе отсутствует», - добавляет продюсер.

В сегменте познавательных каналов уже довольно много хорошо зарекомендовавших себя игроков, в том числе с мировым именем: Discovery Channel, Animal Planet, National Geographic, Viasat Explorer, Travel Channel, «Здоровое ТВ», Animaux, «Zooпарк», «Мать и дитя», «Время: далекое и близкое», «Школьник ТВ», «Охота и рыбалка», «24Док», СГУ ТВ и другие. Познавательные телеканалы регулярно входят в топ-10 рейтингов «TNS Россия» среди специализированных каналов по общему среднемесячному охвату общероссийской аудитории. Телеканал «24Техно» не новичок сегмента неэфирного телевидения, он существует уже больше года. По данным «ГфК Русь», в первом полугодии 2008 года его месячный охват по России для аудитории 16+ был равен 0,3%, что составляет около 400 тыс. зрителей. «Это не самый высокий показатель, однако он будет расти по мере развития сети распространения сигнала. В сегменте познавательных каналов конкуренция довольно высока, однако такой контент привлекателен для аудитории», - считает руководитель отдела медиаисследований компании «ГфК Русь» Сергей Давыдов.

Телеканал «24Техно» уже транслируется большим количеством операторов как в России, так и на территории бывшего Советского Союза. Самые крупные из них - «Стрим-ТВ», «Воля-кабель» (Украина), «ЭР-Телеком», «Уфанет», «Алма-ТВ» (Казахстан), «Акадо», «Мультирегион». Руководитель пресс-службы «Акадо» Дмитрий Захаров считает «24Техно» первым масштабным опытом создания российского научно-популярного телеканала: «Этот опыт весьма успешен: у канала интересный видеоряд, высокое качество контента. В наших сетях канал в тестовом режиме транслируется с апреля 2008 года».

ЕВГЕНИЯ ДМИТРИЕВА
rbcdaily.ru

10.09.2008

на печать


Комментарии

11.09.2008 9:11 | сообщение #1
 

Почему название такое дебильное?

Дмитрий
21.06.2014 15:05 | сообщение #2
 

Согласен, название дебильное. И эмблема, кстати, тоже. Над содержанием тоже нужно работать. И убрать эти "Параллели" с его заморышем и гнусавым ведущим. А в целом, хорошо, что есть этот канал. Я ежедневно изучаю его программу и практически всегда нахожу что-то для себя интересное. Успехов каналу.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.11.2018 - 03:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация