Новости

"24Техно" потеснит Discovery Science

"24Техно" потеснит Discovery Science

Компания получила лицензию на осуществление кабельного телевизионного вещания телеканала «24Техно» на территории России. До этого канал о достижениях российской науки и техники транслировался по кабельным сетям без лицензии в рамках тестового вещания.

По мнению руководства компании «Артмедиа Групп», получение данной лицензии придаст больше легитимности и устойчивости во взаимоотношениях с кабельными операторами и поспособствует увеличению абонентской базы.

«Артмедиа Групп» образована в 2004 году. Основные направления деятельности связаны с производством и дистрибуцией тематических каналов для спутникового и кабельного вещания. Проекты компании: каналы «Настоящее смешное телевидение», «24Док», «Настоящее страшное телевидение», «Мать и дитя», «24Техно», программы «Наше все!», «Наша география».

«24Техно» - круглосуточный познавательный канал о науке и технике. К настоящему моменту этот канал смотрят почти 1,5 млн человек. Содержание канала на 50% состоит из российского ТВ-продукта, в том числе собственного производства, вторую часть программной сетки составляют программы и фильмы зарубежного производства. Особенность «24Техно» в том, что он знакомит зрителей с достижениями российской науки и техники. Канал состоит из семи тематических рубрик: «Человек», «Технологии», «Открытия», «Космос», «Секретные материалы», «Эволюция», «Кунсткамера». Генеральный продюсер компании «Артмедиа Групп» Игорь Золотаревский рассчитывает, что с получением лицензии канал будет еще более востребованным. «Для кабельных операторов наличие лицензии является дополнительным аргументом при включении канала в сеть. Аудитория канала увеличивается с опережением графика», - говорит он. Г-н Золотаревский считает, что по тематической направленности канал пересекается с Discovery Science. «Но хочу отметить, что на этом канале представлен жестко форматный продукт. Российский контент, в отличие от телеканала «24Техно», на Discovery вовсе отсутствует», - добавляет продюсер.

В сегменте познавательных каналов уже довольно много хорошо зарекомендовавших себя игроков, в том числе с мировым именем: Discovery Channel, Animal Planet, National Geographic, Viasat Explorer, Travel Channel, «Здоровое ТВ», Animaux, «Zooпарк», «Мать и дитя», «Время: далекое и близкое», «Школьник ТВ», «Охота и рыбалка», «24Док», СГУ ТВ и другие. Познавательные телеканалы регулярно входят в топ-10 рейтингов «TNS Россия» среди специализированных каналов по общему среднемесячному охвату общероссийской аудитории. Телеканал «24Техно» не новичок сегмента неэфирного телевидения, он существует уже больше года. По данным «ГфК Русь», в первом полугодии 2008 года его месячный охват по России для аудитории 16+ был равен 0,3%, что составляет около 400 тыс. зрителей. «Это не самый высокий показатель, однако он будет расти по мере развития сети распространения сигнала. В сегменте познавательных каналов конкуренция довольно высока, однако такой контент привлекателен для аудитории», - считает руководитель отдела медиаисследований компании «ГфК Русь» Сергей Давыдов.

Телеканал «24Техно» уже транслируется большим количеством операторов как в России, так и на территории бывшего Советского Союза. Самые крупные из них - «Стрим-ТВ», «Воля-кабель» (Украина), «ЭР-Телеком», «Уфанет», «Алма-ТВ» (Казахстан), «Акадо», «Мультирегион». Руководитель пресс-службы «Акадо» Дмитрий Захаров считает «24Техно» первым масштабным опытом создания российского научно-популярного телеканала: «Этот опыт весьма успешен: у канала интересный видеоряд, высокое качество контента. В наших сетях канал в тестовом режиме транслируется с апреля 2008 года».

ЕВГЕНИЯ ДМИТРИЕВА
rbcdaily.ru

10.09.2008

на печать


Комментарии

11.09.2008 9:11 | сообщение #1
 

Почему название такое дебильное?

Дмитрий
21.06.2014 15:05 | сообщение #2
 

Согласен, название дебильное. И эмблема, кстати, тоже. Над содержанием тоже нужно работать. И убрать эти "Параллели" с его заморышем и гнусавым ведущим. А в целом, хорошо, что есть этот канал. Я ежедневно изучаю его программу и практически всегда нахожу что-то для себя интересное. Успехов каналу.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2019 - 09:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация