Новости компаний

Агентство Media Price: смена стиля

Агентство Media Price: смена стиля

Коммуникационное агентство Media Price (ранее -  Рекламно-информационное агентство Price) провело комплекс мероприятий по изменению названия компании и рестайлингу знака и логотипа.

Новое название, знак и логотип стали итоговым воплощением  изменений, проведенных в компании за последние годы.

Антон Кудрявцев, директор Media Price отмечает, что изменения коснулись, прежде всего,  структуры агентства - завершилось формирование специализированных департаментов по всем направлениям рынка коммуникаций, были отлажены внутренние связи, а разделение системы продаж и клиентского сервиса позволило повысить качество обслуживания клиентов.

«Прежний логотип, созданный для агентства талантливым питерским дизайнером Митей Харшаком в 2001 году, выполнил свою миссию в становлении нашего агентства и  требовал замены. Разработка нового фирменного стиля  стала  естественной частью и результатом проведенных преобразований в агентстве», - добавляет он.

Новая коммуникация  брэнда Media Price несет в себе такие ценности, как надежность, взаимовыгодное сотрудничество, способность к изменениям в постоянно меняющемся деловом окружении. Визуальный образ призван отражать эти ценности, вызывая ассоциации одновременно с динамичным развитием и устойчивостью, с гибкостью и профессионализмом. «Образ брэнда Media Price должен донести до клиентов и партнеров новые приоритеты, создать позитивный имидж современной компании, которая в своей деятельности достигает взаимной выгоды всех участников бизнес-процесса за счет высокого качества предоставляемых услуг», - комментирует Антон Кудрявцев. А обновленное название агентства - Media Price акцентирует внимание на том, что компания ориентируется на медийное направление в своей деятельности, как на приоритетное.

Работы по рестайлингу были выполнены собственной дизайн-студией агентства.

В ближайших планах коммуникационного агентства Media Price - редизайн корпоративного сайта, создание промо- и имиджевых материалов в новой фирменной стилистике.

04.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 14:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация