Новости компаний

Гуру современного европейского брэндинга Ларс Валлентин впервые выступает с открытым семинаром в Москве!

Гуру современного европейского брэндинга Ларс Валлентин впервые выступает с открытым семинаром в Москве!

Первый тренинг Ларса, во многом, будет посвящен вопросам дизайна. Но, дизайна не для дизайнеров, а для бизнесменов и сотрудников отдела маркетинга. Это не случайно. Как сказал в своей книге Том Питерс: «Дизайн - это основа бизнеса будущего».

Тренинг «Дизайн, как бизнесс модель»

26 сентября 2008 года, м. Новослободская, гостиница «Новотель-Новослободская», конференц-зал «Вашингтон».

Тренинг предназначен именно для бизнесменов и сотрудников отдела маркетинга, представляющих клиентскую сторону в отношениях «заказчик - агентство». Ларс не использует отвлеченных загадочных формулировок, относящихся к миру искусства.

Оценивая ТВ ролик, макет принта, наружки или упаковку, он максимально конкретен:

  • «Поможет ли это продать больше?»
  • «Что из этого покупатель запомнит?»
  • «Где здесь большая идея?»
  • «Почему ваш продукт / услуга выглядит именно так?»
  • «Как получить больше отдачи от рекламного бюджета?»  

Тренинг поможет по-новому  взглянуть на нормы своей категории с учетом мирового опыта.
Если вы сталкиваетесь с необходимостью комментировать маркетинговые концепции,  рекламные идеи, дизайн упаковки, айдентику и т.д., но не уверены, правильно ли вы это делаете, тогда этот тренинг для вас.

Программа дня

10.00 - 11.00  Введение в эффективную коммуникацию и дизайн.
Что такое эффективная коммуникация? Определение роли различных медиа-носителей - от упаковки до ТВ ролика. Специфика и особенности. Эффект синергии между носителями.

11.00 - 11.30 Позиционирование для дела, а не для Powerpoint слайдов.
Позиционирование, как основа всех коммуникационных активностей. Как позиционирование транслируется во все медиа-носители, как влияет на характеристики продуктов и услуг.  

11.30 -12.00 Кейс  1. Практическая работа.

12.00 - 12.15 Кофе

12.15 - 13.15 Почему POS - самый важный носитель. Почему упаковка важнее ТВ.
POS - самый эффективный генератор продаж, наиболее недооценённый носитель, с которым мало кто умеет работать. 
Ваша упаковка - это ваш ТВ ролик в точке продаж. Вашу упаковку может увидеть больше людей, чем ваш ТВ ролик. О чем она рассказывает? Что увидит покупатель, что заставит его купить?   

13.15 -14.15 Эффективные решения в наружной рекламе и принте.
Правила работы с носителями их специфика и особенности. Что работает, что нет.

14.15 -15.30 Обед

15.30 - 16.30  Почему Дизайн так важен?
Дизайн - это не картинка, а часть бизнес модели.

16.30 - 17.30  Упаковка от А до Я
20 правил эффективной работы с упаковкой.

17.30 - 17.45 Кофе

17.45 - 18.15  Кейс  2.  Практическая работа.

18.15 - 18.45  Как правильно работать с агентством.
Правила работы с креативным агентством. Взаимоотношения "клиент - агентство": взаимопонимание как путь к эффективной коммуникации.

18.45 - 19.30  В2В коммуникация и корпоративная айдентика.
Роль дизайна в В2В коммуникации.  Корпоративная айдентика, как составляющая эффективного коммуникационного микса.  

Стоимость посещения однодневного тренинга - 14 000 рублей + НДС 18%.
В стоимость семинара включены:

  • Материалы в виде буклетов и СD.
  • 3 кофе-брейка, обед

Тренинг на английском языке с переводом на русский.

По вопросам участия обращаться:
Марина Батурина
тел.: +7 (495) 901-9961
secretary@uniqa.ru

Справка

Ларс Валлентин, родился 1939 году в Швеции.
В течение 39 лет работал в штаб-квартире Nestle в качестве консультанта по коммуникации в области брэндинга, дизайна упаковки и РОВМ и принял участие в более чем 70 000 проектах, во всех продуктовых категориях (кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженное, кулинария, заморозка, шоколад и т.д.) практически во всех странах мира.
Среди наиболее известных - разработка айдентики, корпоративный стиль для глобальных категорий: Nestle Chocolate, молоко и детское питание Nestle, питьевой воды Nestle Pure Life, Nestle Aquarell, напитков Несквик и Milo. Разработка айдентики региональных брэндов Nescafe (Мексика,Япония), Nestle Noir (шоколад Франция), Maggi (кулинария Германия).
Член жюри престижных международных конкурсов: World PENTAWARDS; «Design Effectiveness Award», Англия; European PIDA.
Активный участник PDA (Pan European Brand Design Association).
Выступает с лекциями в Университете Реймса (Франция), на маркетинговых конференциях Ambrosetti и MarcusEvans events. Автор многочисленных публикаций в профессиональной прессе.
Ежегодно консультирует, по вопросам брэндинга, топ-менеджмент крупнейших  мировых  корпораций.
С 2008 года - постоянный партнер агентства UNIQA C.E.

02.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 12:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация