Гуру современного европейского брэндинга Ларс Валлентин впервые выступает с открытым семинаром в Москве!

Первый тренинг Ларса, во многом, будет посвящен вопросам дизайна. Но, дизайна не для дизайнеров, а для бизнесменов и сотрудников отдела маркетинга. Это не случайно. Как сказал в своей книге Том Питерс: «Дизайн - это основа бизнеса будущего».
Тренинг «Дизайн, как бизнесс модель»
26 сентября 2008 года, м. Новослободская, гостиница «Новотель-Новослободская», конференц-зал «Вашингтон».
Тренинг предназначен именно для бизнесменов и сотрудников отдела маркетинга, представляющих клиентскую сторону в отношениях «заказчик - агентство». Ларс не использует отвлеченных загадочных формулировок, относящихся к миру искусства.
Оценивая ТВ ролик, макет принта, наружки или упаковку, он максимально конкретен:
- «Поможет ли это продать больше?»
- «Что из этого покупатель запомнит?»
- «Где здесь большая идея?»
- «Почему ваш продукт / услуга выглядит именно так?»
- «Как получить больше отдачи от рекламного бюджета?»
Тренинг поможет по-новому взглянуть на нормы своей категории с учетом мирового опыта.
Если вы сталкиваетесь с необходимостью комментировать маркетинговые концепции, рекламные идеи, дизайн упаковки, айдентику и т.д., но не уверены, правильно ли вы это делаете, тогда этот тренинг для вас.
Программа дня
10.00 - 11.00 Введение в эффективную коммуникацию и дизайн.
Что такое эффективная коммуникация? Определение роли различных медиа-носителей - от упаковки до ТВ ролика. Специфика и особенности. Эффект синергии между носителями.
11.00 - 11.30 Позиционирование для дела, а не для Powerpoint слайдов.
Позиционирование, как основа всех коммуникационных активностей. Как позиционирование транслируется во все медиа-носители, как влияет на характеристики продуктов и услуг.
11.30 -12.00 Кейс 1. Практическая работа.
12.00 - 12.15 Кофе
12.15 - 13.15 Почему POS - самый важный носитель. Почему упаковка важнее ТВ.
POS - самый эффективный генератор продаж, наиболее недооценённый носитель, с которым мало кто умеет работать.
Ваша упаковка - это ваш ТВ ролик в точке продаж. Вашу упаковку может увидеть больше людей, чем ваш ТВ ролик. О чем она рассказывает? Что увидит покупатель, что заставит его купить?
13.15 -14.15 Эффективные решения в наружной рекламе и принте.
Правила работы с носителями их специфика и особенности. Что работает, что нет.
14.15 -15.30 Обед
15.30 - 16.30 Почему Дизайн так важен?
Дизайн - это не картинка, а часть бизнес модели.
16.30 - 17.30 Упаковка от А до Я
20 правил эффективной работы с упаковкой.
17.30 - 17.45 Кофе
17.45 - 18.15 Кейс 2. Практическая работа.
18.15 - 18.45 Как правильно работать с агентством.
Правила работы с креативным агентством. Взаимоотношения "клиент - агентство": взаимопонимание как путь к эффективной коммуникации.
18.45 - 19.30 В2В коммуникация и корпоративная айдентика.
Роль дизайна в В2В коммуникации. Корпоративная айдентика, как составляющая эффективного коммуникационного микса.
Стоимость посещения однодневного тренинга - 14 000 рублей + НДС 18%.
В стоимость семинара включены:
- Материалы в виде буклетов и СD.
- 3 кофе-брейка, обед
Тренинг на английском языке с переводом на русский.
По вопросам участия обращаться:
Марина Батурина
тел.: +7 (495) 901-9961
secretary@uniqa.ru
Справка
Ларс Валлентин, родился 1939 году в Швеции.
В течение 39 лет работал в штаб-квартире Nestle в качестве консультанта по коммуникации в области брэндинга, дизайна упаковки и РОВМ и принял участие в более чем 70 000 проектах, во всех продуктовых категориях (кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженное, кулинария, заморозка, шоколад и т.д.) практически во всех странах мира.
Среди наиболее известных - разработка айдентики, корпоративный стиль для глобальных категорий: Nestle Chocolate, молоко и детское питание Nestle, питьевой воды Nestle Pure Life, Nestle Aquarell, напитков Несквик и Milo. Разработка айдентики региональных брэндов Nescafe (Мексика,Япония), Nestle Noir (шоколад Франция), Maggi (кулинария Германия).
Член жюри престижных международных конкурсов: World PENTAWARDS; «Design Effectiveness Award», Англия; European PIDA.
Активный участник PDA (Pan European Brand Design Association).
Выступает с лекциями в Университете Реймса (Франция), на маркетинговых конференциях Ambrosetti и MarcusEvans events. Автор многочисленных публикаций в профессиональной прессе.
Ежегодно консультирует, по вопросам брэндинга, топ-менеджмент крупнейших мировых корпораций.
С 2008 года - постоянный партнер агентства UNIQA C.E.
02.09.2008
Комментарии
Написать комментарий