Новости

Омск выставит на торги наружную рекламу

В конце сентября власти Омска планируют провести первый открытый аукцион по продаже земельных участков под размещение рекламоносителей. Об этом сообщил директор Департамента имущественных отношений Юрий Гамбург.

С 1 июля 2008 года вступили в силу поправки в Федеральный закон «О рекламе» в части обязательного проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. В связи с этим Департамент имущественных отношений сформировал 10 земельных участков под размещение рекламоносителей формата 3х6 метров для выставления их на торги. В конце сентября/начале октября департамент планирует провести первый аукцион. Сейчас проводится работа по формированию границ земельных участков под размещение еще 15 рекламных конструкций различного формата.

Отдельный вопрос - демонтаж существующих рекламоносителей (рекламных перетягов). Эта процедура ляжет на хозяев конструкций. Если они оформлены в собственность рекламных компаний по всем нормативам закона, демонтажом займутся владельцы перетягов. В свою очередь администрация предоставит им в качестве компенсации аналогичные участки земли. Как сообщил Юрий Гамбург, тем рекламным компаниям, которые оформили в собственность участки под рекламоносителями согласно законодательству, компенсации уже выплачены.

Тем компаниям, чьи паспорта на металлоконструкции рекламоносителей датируются 1996 годом и годами ранее (то есть не оформлены в собственность), компенсации не будут выплачены. А демонтаж проведет администрация.

По словам Юрия Гамбурга, неоформленных рекламоносителей в Омске огромное количество. «Рекламные компании забрасывали сотнями заявок на оформление конструкций в собственность. Но радует то, что сегодня власть и частные организации нашли компромисс в работе по демонтажу и компенсациям за рекламные конструкции. Начальную стоимость выставленных на аукцион участков определит рыночная оценка», - сообщил чиновник.

Основной статьей пополнения городского бюджета в этом году является доход от реализации и аренды земельных участков (для сравнения: в прошлом году бюджет пополняли посредством продажи недвижимости). На 11 августа 2008 года доход от использования земельных участков, подведомственных Департаменту имущественных отношений, составил 680 млн руб.

У департамента большие планы относительно реализации земельных участков. «Сразу после принятия закона от 1 октября 2005 года, когда федеральное законодательство обозначило возможность жилищного строительства только при покупке земельного участка на аукционе, мы начали вести работу по документальной подготовке земель к аукционам. И провели первые торги уже через месяц после принятия закона. Но следует учитывать, что подготовка всего объема документов - постановление на кадастровый учет, формирование технической документации - достаточно долгая работа. В этом году мы должны сформировать порядка 105 земельных участков. В первую очередь, конечно, подготовительная работа ложится на плечи Департамента архитектуры и градостроительства по согласованию с генеральным планом Омска. Кроме того, следует отметить, что с 1 января 2008 Горсовет принял решение - реализовывать земельные участки через аукцион, независимо от их функционального назначения», - прокомментировал Юрий Гамбург.

Сегодня в рамках работы по реализации участков Департамент архитектуры передал в ГУЗР для дальней разработки 41 земельный участок. По мнению господина Гамбурга, до конца текущего года запланированный объем работы по реализации участков удастся реализовать.

Достаточно большой круг земель составляют неразграниченные земли - под гаражами, садовыми и дачными участками. Как сообщил Юрий Гамбург, сегодня департамент управляет земельными участками, составляющими 22 % от всех принадлежащих Омску территорий.

В целях пополнения бюджета и согласно федеральному законодательству муниципалитет должен избавиться от непрофильного имущества до 1 января 2009. По мнению Юрия Гамбурга, от непрофильного имущества, являющегося обременительным, просто необходимо избавиться. А все, что приносит прибыль, должно остаться. Чиновник уверен, что неисполнения данного закона не будет, и муниципалитету удастся реализовать в полном объеме эту программу.

Мария Приходина
gorod55.ru

26.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 02:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация