Новости

Лапша быстрого приготовления отмечает полувековой юбилей

Лапша быстрого приготовления японской компании "Ниссин", вызвавшая подлинную революцию в продовольственной сфере, празднует полувековой юбилей. В 1958 году впервые началось производство этого распространенного вида полуфабриката (тогда только с куриным вкусом), который нужно заваривать горячей водой. В наши дни в мире ежегодно продается около 100 млрд. упаковок этой лапши.

По случаю круглой даты в одном из торговых районов в Осаке, где расположена штаб-квартира компании "Ниссин", в последние три дня проходили различные мероприятия. В частности, организаторы прямо на улице демонстрировали публике процесс изготовления "рамэн".

Именно так по-японски называется пришедшая из Китая лапша "ламянь". Однако японцы ее модернизировали, превратив в экспресс-блюдо. По официальной версии, глава и основатель "Ниссин" Момофуку Андо задумал изготовить его после того, как вскоре после окончания Второй мировой войны холодным вечером увидел перед ресторанчиком длинную очередь людей.

Современный вид - в одноразовом легком и водонепроницаемом контейнере - лапша приобрела в 1971 году, когда Андо усовершенствовал свое изобретение и стал продавать "Кап Нудл", дословный перевод - "Лапша в чашке". Продукт стал пользоваться сумасшедшей популярностью в Японии и других странах, выведя "Ниссин" в лидеры отрасли.

Как информирует ИТАР-ТАСС, главными потребителями "рамэна" в мире являются Китай, Индонезия и Япония. Однако не отстают от них США, Россия, а также страны Латинской Америки и Европы. Только в стране Восходящего солнца насчитывается более 20 производителей лапши быстрого приготовления.

Момофуку Андо скончался в январе 2007 года в возрасте 96 лет. Он мечтал, чтобы его продукция распространилась не только по всему Земному шару, но и вышла за его пределы. Мечта стала явью, когда была создана специальная лапша для японского астронавта Соити Ногути, который слетал в космос на американском корабле многоразового использования "Дискавери".

Известия

26.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 17:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация