Новости

Гознак пустит "пластик" в тираж

Гознак пустит "пластик" в тираж

На рынок по производству банковских пластиковых карт в России вышел еще один игрок - Гознак, который к 2010 году планирует занять не менее 20% от этого рынка. По мнению участников рынка, появление нового игрока усилит конкуренцию на этом рынке, следствием чего станет улучшение качества и удешевление пластиковых карт.

Сегодня порядка 50% рынка по производ­ству банковских карт приходится на компанию «Розан», оставшиеся 50% делят «Новакард» и несколько иностранных производителей - Gemalto, Oberthur, Austria Card и Thames Card Technology.

«Гознак традиционно работает на растущих и привлекательных сегментах рынка, каким в настоящее время является рынок банковских карт», - так в Гознаке объяснили РБК daily свой выход на рынок по изготовлению банковских карт. Как рассказали в Гознаке, в прошлом году предприятие прошло процедуру сертификации производства в международных платежных системах Visa и MasterCard.

Дебютную партию банковских карт Пермская печатная фабрика Гознака поставит до 1 сентября текущего года крупнейшему региональному банку Тюмен­ской области - Запсибком­банку. Кроме этого, сейчас у Гознака на стадии согласования договоры с региональными банками, в частности, банком «Урал ФД», Экопром­банком, Уралтрансбанком, банком ВЕФК, банком «Девон-Кредит» и московским Промсвязьбанком.

Отметим, что Гознак выходит на рынок по производст­ву банковских карт, когда рост этого рынка замедлился. Так, по данным ЦБ, количество банковских карт в России достигло на 1 июля текущего года 111,467 млн штук, увеличившись с начала года всего на 7,7%. Если такие темпы роста карт сохранятся во втором полугодии, то за год прирост составит всего 15-16%. Отметим, что в 2003-2005 годах прирост банковских карт в России составлял 46,3-55,4%.

«Возможно, Гознак и займет какую-то долю на этом рынке, но для этого ему понадобится какой-то период времени, потому что в пластике очень важно качество», - говорит директор департамента платежных карт Промсвязьбанка Елена Дворовых. По мнению зам­преда правления банка «Авангард» Валерия Торхова, чтобы потеснить конкурентов и занять определенную долю на рынке, Гознаку необходимо предложить очень конкурентные условия и по стоимости, и по срокам изготовления карт.

Ускорить объемы производства банковских карт Гознаку может помочь появление Национальной платежной системы, через которую, возможно, будут проводиться все зарплатные проекты государственных учреждений. Не исключено, что для изготовления карт в рамках этих проектов будет выбран производитель, чьим собственником является как раз государ­ство, и тогда Гознак сможет получить крупнейший заказ на производство банковских карт. Основных производителей пластика не пугает выход новых игроков. «Мы не против здоровой конкуренции, - говорит коммерческий директор «Розан» Тимур Родионов. - У нас есть преимущества, которые позволяют оптимистично смотреть на будущее. Мы, например, производим карты на рынках СНГ и в Африке».

НАТАЛЬЯ СТАРОСТИНА
rbcdaily.ru

25.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 19:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация