"Экспресс-креатив" получил кредит доверия
В середине июля состоялась четвертая по счету бизнес-игра «Эскпресс-креатив». Как обычно, участники, среди которых были и студенты, и сотрудники агентств, и представители компаний-клиентов, должны были за два дня разработать рекламную кампанию, исходя из представленного брифа.
На этот раз в роли заказчика выступила электронная платежная система WebCreds.
- Осенью мы планируем запустить рекламную кампанию в том числе наружную и именно для нее участники «Экспресс-креатива» разрабатывали идеи, -- говорит Илья Абуд, генеральный директор компании ООО «Вэб-Системы». - Это первый в Росси опыт продвижения электронной платежной системы вне Интернета. Мы выбрали стратегию массированного выхода на рынок, и она должна привлечь людей, которые хотя и пользуются Интернетом, но ни за что не доверили бы ему свои деньги.
Креаторы должны были не только доходчиво объяснить целевой аудитории, что WebCreds - это просто, удобно и надежно, но и как можно активнее задействовать в кампании возможности динамических носителей наружной рекламы - призм и роллеров.
В итоге над проектом для WebCreds трудились пять команд. Руководителями трех из них были Александр Алексеев, советник по креативу ГМК «АДВ», президент ADCR, Сергей Зуев, креативный директор КГ LBL, а также Даниил Островский и Игорь Иванов, арт-директор и старший копирайтер агентства Instinct, соответственно. Еще две группы работали самостоятельно, они представляли агентства McCann Erickson и G2.
«Студенты, а скорее я назвал бы их - участники групп - были хороши как всегда, - делится впечатлением Александр Алексеев. - Выдали много идей на разном уровне - от затей до потенциально масштабных территорий. Я предложил нашей группе пройтись по Приемам Вовлечения, и курс, как всегда, себя оправдал. Основные идеи группы были решены в первый день, за 4 часа. Но, как обычно, возникла проблема с доработкой: концептуально мыслящие не могут толком визуализировать, а дизайнеры не мыслят концептами, двигают элементы. Решение - сплачивание в команды по 2-3 человека, но это почти нереально в рамках «Экспресс-креатива».
В конце второго дня участники представили Клиенту около 40 идей - от «электронных бабок» до остановок общественного транспорта, превращенных в кошелек. Но лишь 7 из предложенных вариантов попали в шорт-лист:
1. Купюры в виде микросхем. Авторы: Михаил Исайкин, Алексей Пушкарев.
2. Руки. Авторы: Варя Бубнова, Аня Мигалева, Иван Отчик.
3. Просто, как игра. Автор: Ростислав Магай, Григорий Улькин, Владимир Лапин.
4. Мы против. Автор: Алексей Пушкарев.
5. Научим деньги летать. Авторы : Люба Есаян, Катя Маканина.
6. Платилка-бродилка. Авторы: Анна Сергеева, Мила Гусева, Виктор Скопец.
7. Деньги будущего. Авторы: Иван Дергачев, Иван Заруцкий.
В результате призовые места распределились следующим образом:
1. «Деньги будущего»
2. «Не сходя с дивана».
3. «Купюры в виде микросхем»
Авторы лучшей идеи получат в качестве награды 23000 руб., за «серебряную» работу - 12000 руб., за «бронзовую» - 5000 руб. Впрочем, деньги в данном случае не главное. Главное, что руководители групп смогли пообщаться с молодыми креаторами, которые буквально фонтанируют идеями, а студенты узнали, как должна строиться работа над креативом и получили навыки концептуального подхода к разработке идей. И все это в ходе работы с реальным заказчиком!
«Я доволен своими студентами, потому что они правильно поняли бриф и предложили много интересных идей, -- говорит Сергей Зуев. - Если бы с такой же страстью творили креаторы в агентствах, общий уровень российской рекламы был бы выше. Конечно, я понимаю, что одно дело - два дня генерировать идеи в таком темпе, а другое - постоянно. И все же...»
По общему мнению организаторов, клиента и участников, четвертый «Экспресс-креатив» прошел четко, слаженно и результативно.
«С одной стороны, ребята нас порадовали огромным количеством очень интересных идей, особенно меня впечатлила работа команды McCannEricson -- делится впечатлением Илья Абуд. - С другой стороны, я как заказчик получил бесценный опыт работы сразу с несколькими партнерами по креативу. Результат - уже осенью мы готовы реализовать несколько лучших проектов.»
21.08.2008











Комментарии
Написать комментарий