Новости компаний

"Экспресс-креатив" получил кредит доверия

В середине июля состоялась четвертая по счету бизнес-игра «Эскпресс-креатив». Как обычно, участники, среди которых были и студенты, и сотрудники агентств, и представители компаний-клиентов, должны были за два дня разработать рекламную кампанию, исходя из представленного брифа.

На этот раз в роли заказчика выступила электронная платежная система WebCreds.

- Осенью мы планируем запустить рекламную кампанию в том числе наружную и именно для нее участники «Экспресс-креатива» разрабатывали идеи, -- говорит Илья Абуд, генеральный директор компании ООО «Вэб-Системы». - Это первый в Росси опыт продвижения электронной платежной системы вне Интернета. Мы выбрали стратегию массированного выхода на рынок, и она должна привлечь людей, которые хотя и пользуются Интернетом, но ни за что не доверили бы ему свои деньги.

Креаторы должны были не только доходчиво объяснить целевой аудитории, что WebCreds - это просто, удобно и надежно, но и как можно активнее задействовать в кампании возможности динамических носителей наружной рекламы - призм и роллеров.

В итоге над проектом для WebCreds трудились пять команд. Руководителями трех из них были Александр Алексеев, советник по креативу ГМК «АДВ», президент ADCR, Сергей Зуев, креативный директор КГ LBL, а также Даниил Островский и Игорь Иванов, арт-директор и старший копирайтер агентства Instinct, соответственно. Еще две группы работали самостоятельно, они представляли агентства McCann Erickson и G2.

«Студенты, а скорее я назвал бы их - участники групп - были хороши как всегда, - делится впечатлением Александр Алексеев. - Выдали много идей на разном уровне - от затей до потенциально масштабных территорий. Я предложил нашей группе пройтись по Приемам Вовлечения, и курс, как всегда, себя оправдал. Основные идеи группы были решены в первый день, за 4 часа. Но, как обычно, возникла проблема с доработкой: концептуально мыслящие не могут толком визуализировать, а дизайнеры не мыслят концептами, двигают элементы. Решение - сплачивание в команды по 2-3 человека, но это почти нереально в рамках «Экспресс-креатива».

В конце второго дня участники представили Клиенту около 40 идей - от «электронных бабок» до остановок общественного транспорта, превращенных в кошелек. Но лишь 7 из предложенных вариантов попали в шорт-лист:

1. Купюры в виде микросхем. Авторы: Михаил Исайкин, Алексей Пушкарев.
2. Руки. Авторы: Варя Бубнова, Аня Мигалева, Иван Отчик.
3. Просто, как игра. Автор: Ростислав Магай, Григорий Улькин, Владимир Лапин.
4. Мы против. Автор: Алексей Пушкарев.
5. Научим деньги летать. Авторы : Люба Есаян, Катя Маканина.
6. Платилка-бродилка. Авторы: Анна Сергеева, Мила Гусева, Виктор Скопец.
7. Деньги будущего. Авторы: Иван Дергачев, Иван Заруцкий.

В результате призовые места распределились следующим образом:

1.  «Деньги будущего»
2.  «Не сходя с дивана».
3.  «Купюры в виде микросхем»

Авторы лучшей идеи получат в качестве награды 23000 руб., за «серебряную» работу - 12000 руб., за «бронзовую» - 5000 руб. Впрочем, деньги в данном случае не главное. Главное, что руководители групп смогли пообщаться с молодыми креаторами, которые буквально фонтанируют идеями, а студенты узнали, как должна строиться работа над креативом и получили навыки концептуального подхода к разработке идей. И все это в ходе работы с реальным заказчиком!

«Я доволен своими студентами, потому что они правильно поняли бриф и предложили много интересных идей, -- говорит Сергей Зуев. - Если бы с такой же страстью творили креаторы в агентствах, общий уровень российской рекламы был бы выше. Конечно, я понимаю, что одно дело - два дня генерировать идеи в таком темпе, а другое - постоянно. И все же...»

По общему мнению организаторов, клиента и участников, четвертый «Экспресс-креатив» прошел четко, слаженно и результативно.

«С одной стороны, ребята нас порадовали огромным количеством очень интересных идей, особенно меня впечатлила работа команды McCannEricson -- делится впечатлением Илья Абуд. - С другой стороны, я как заказчик получил бесценный опыт работы сразу с несколькими партнерами по креативу. Результат - уже осенью мы готовы реализовать несколько лучших проектов.»

21.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 12:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация