Новости

В Ленобласти станет меньше рекламы

По словам председателя областного дорожного комитета Михаила Козьминых в ближайшее время обочины дорог Ленинградской области будут очищаться от рекламных щитов. Не смотря на то, что такой шаг изымет из региональной казны до двух миллионов рублей, власть полна решимости убрать рекламные конструкции как отвлекающие внимание водителей и повышающие риск ДТП.

Речь идет о рекламе, расположенной вдоль региональных трасс в полосе отвода. По мнению властей, рекламные щиты в границах этой полосы установлены незаконно. До 1 октября этого года дорожники намерены разобраться в этой ситуации: либо рекламодатели сами уберут рекламные носители, либо эти конструкции «удалят» уже в принудительном порядке.

Для того, чтобы согласовать установку щита у областной дороги рекламодателю придется обратиться не в одну инстанцию. В соответствии с «Законом о рекламе» вся разрешительная деятельность по установке рекламных щитов возлагается на муниципальные образования. Однако если, к примеру, рекламный щит установленный в Гатчинском районе в полосе отвода региональной трассы, согласован лишь с администрацией этого муниципалитета, то его можно считать незаконно установленным. Кроме согласования с местными властями необходимо также обратиться за разрешением к собственнику этой дороги. В случае если это федеральная трасса, то разрешение на установку нужно попросить у «Севзапуправтодора», если региональная, то обращаться необходимо к собственнику региональных дорог - в ГУ «Ленавтодор». То есть, именно дорожные структуры должны принимать окончательное решение в этом «рекламном» вопросе.

На сегодняшний день на территории региона зарегистрировано 337 рекламных конструкций разных типов, как вдоль дорог различного значения, так и в населенных пунктах. Большая часть из них установлена незаконно, поскольку прошла согласование только с муниципалитетами, однако точное количество таких «недосогласованных» щитов пока назвать никто не может. Подсчетом и поиском хозяев рекламных конструкций в Ленобласти в ближайшее время займутся дорожные службы.

Позиция дорожного ведомства в этом вопросе ясна: «Придорожная реклама на скоростных дорогах отвлекает водителей, что сказывается на безопасности дорожного движения. Устанавливать щиты надо там, где они не мешают - на бензозаправках и в местах отдыха», - заявил председатель комитета по дорожному хозяйству Михаил Козьминых. Кстати, по его словам, подобной позиции придерживается в том числе и губернатор Ленобласти Валерий Сердюков.

Как бы ни была незаконна и опасна придорожная реклама, но, тем не менее, 337 рекламных конструкций приносят в бюджет области 2 миллиона 700 тысяч рублей - эти средства поступают от рекламодателей за счет оплаты за аренду земли, на которой они установлены. То есть, если реклама исчезнет, то в бюджете автоматически образуется небольшая «дырка». Однако в правительстве области об этой возможной потере, похоже, переживают не сильно. Видимо потому, что одна из первоочередных задач дорожного комитета, который взял на себя работу по «удалению» незаконной рекламы, - обеспечить безопасное дорожное движение, а пополнением бюджета должны заниматься другие ведомства.

restate.ru

14.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 09:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация