ГЦРР представил очередного директора
Прошло около четырех месяцев с момента предыдущих перестановок, а в Городском центре размещения рекламы (ГЦРР) опять поменяли главу. На должность директора ГЦРР Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ был назначен Константин Людиновсков.
Предыдущий директор - Андрей Лапин - перешел в Комитет по печати на должность заместителя председателя, проработав директором ГЦРР всего лишь около четырех месяцев - с 3-го апреля 2008 года, о его назначении AdLife.spb.ru писал ранее.
Константин Людиновсков, как сообщили в ГЦРР, родился в 1968 году в Ленинграде. Поступил в медицинское училище, а в 1988 году был призван на срочную службу в Советскую армию в войска связи, позже демобилизовался в должности начальника войсковой радиостанции большой мощности.
Имея в своем профессиональном архиве квалификацию фельдшера, в 1991 году уехал стажироваться в Бостон (США), где несколько лет проработал в операционной ассистентом хирурга.
Опыт работы в коммерческих структурах за рубежом, бизнес образование в Стокгольмской школе экономики позволили Константину Людиновскову в 2000-м году занять позицию коммерческого и, в последствии, генерального директора «Радио Максимум Санкт-Петербург».
В 2003 году заключив контракт с «Вещательной корпорацией Проф-Медиа», он вывел на медийный рынок Санкт-Петербурга радиостанцию «Авторадио», а затем «Юмор FМ».
Недавно в ГЦРР также был создан отдел по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ, начальником которого стал Сергей Голобородов, до этого занимавший должность начальника сектора пресс-службы Уставного суда Санкт-Петербурга. Ранее он работал режиссером на телеканале «Петербург» и в петербургской дирекции ВГТРК, получил дополнительное образование в Москве, в Академии Госслужбы при президенте РФ.
Занимавший в течение последних четырех месяцев должность пресс-секретаря Игорь Апухтин, как сообщает mmnews.ru, вернулся на свою прежнюю должность - главного продюсера Агентства телевизионных новостей, занимающегося производством телевизионных программ, post production видео и PR-кампаниями. Кроме того, Апухтин вошел в руководящий состав созданной в мае нынешнего года Ассоциации производителей информационных и рекламных конструкций (АПИРК) в качестве исполнительного и PR-директора.
О причинах своего ухода из ГЦРР Апухтин сообщил лишь то, что они не носят личного характера, а относятся исключительно к вопросам бизнеса.
Возглавляет АПИРК издатель журнала «Аэропорт Город» Игорь Карпов. Как уточнили в пресс-службе АПИРК, основная задача Ассоциации - принять активное участие в приведении внешнего облика Санкт-Петербурга в соответствие с градостроительными нормами, избавить проспекты, улицы и площади от нагромождения аляповатого информационно-рекламного мусора на фасадах домов. Используя возможности, данные общественным организациям Законом РФ №315 Ф-3 «О саморегулируемых организациях», активно включиться в работу по реформированию действующего законодательства, регулирующего отношения в сфере наружной рекламы и информации.
Как стало известно, первый масштабный проект Ассоциации готовится вместе с Государственным Эрмитажем и носит название «Открытый музей».
Впрочем, сам Апухтин не исключил, что впредь он будет работать с Ассоциацией исключительно по модной сейчас системе «аутсорсинг» на основании договоров подряда.
14.08.2008











Комментарии
Написать комментарий