Новости

ГЦРР представил очередного директора

Прошло около четырех месяцев с момента предыдущих перестановок, а в Городском центре размещения рекламы (ГЦРР) опять поменяли главу. На должность директора ГЦРР Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ был назначен Константин Людиновсков.

Предыдущий директор - Андрей Лапин - перешел в Комитет по печати на должность заместителя председателя, проработав директором ГЦРР всего лишь около четырех месяцев - с 3-го апреля 2008 года, о его назначении AdLife.spb.ru писал ранее.

Константин Людиновсков, как сообщили в ГЦРР, родился в 1968 году в Ленинграде. Поступил в медицинское училище, а в 1988 году был призван на срочную службу в Советскую армию в войска связи, позже демобилизовался в должности начальника войсковой радиостанции большой мощности.

Имея в своем профессиональном архиве квалификацию фельдшера, в 1991 году уехал стажироваться в Бостон (США), где несколько лет проработал в операционной ассистентом хирурга.

Опыт работы в коммерческих структурах за рубежом, бизнес образование в Стокгольмской школе экономики позволили Константину Людиновскову в 2000-м году занять позицию коммерческого и, в последствии, генерального директора «Радио Максимум Санкт-Петербург».

В 2003 году заключив контракт с «Вещательной корпорацией Проф-Медиа», он вывел на медийный рынок Санкт-Петербурга радиостанцию «Авторадио», а затем «Юмор FМ».

Недавно в ГЦРР также был создан отдел по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ, начальником которого стал Сергей Голобородов,  до этого занимавший должность начальника сектора пресс-службы Уставного суда Санкт-Петербурга. Ранее он работал режиссером на телеканале «Петербург» и в петербургской дирекции ВГТРК, получил дополнительное образование в Москве, в Академии Госслужбы при президенте РФ.

Занимавший в течение последних четырех месяцев должность пресс-секретаря Игорь Апухтин, как сообщает mmnews.ru, вернулся на свою прежнюю должность - главного продюсера Агентства телевизионных новостей, занимающегося производством телевизионных программ, post production видео и PR-кампаниями. Кроме того, Апухтин вошел в руководящий состав созданной в мае нынешнего года Ассоциации производителей информационных и рекламных конструкций (АПИРК) в качестве исполнительного и PR-директора.

О причинах своего ухода из ГЦРР Апухтин сообщил лишь то, что они не носят личного характера, а относятся исключительно к вопросам бизнеса.

Возглавляет АПИРК издатель журнала «Аэропорт Город» Игорь Карпов. Как уточнили в пресс-службе АПИРК, основная задача Ассоциации - принять активное участие в приведении внешнего облика Санкт-Петербурга в соответствие с градостроительными нормами, избавить проспекты, улицы и площади от нагромождения аляповатого информационно-рекламного мусора на фасадах домов. Используя возможности, данные общественным организациям Законом РФ №315 Ф-3 «О саморегулируемых организациях», активно включиться в работу по реформированию действующего законодательства, регулирующего отношения в сфере наружной рекламы и информации.

Как стало известно, первый масштабный проект Ассоциации готовится вместе с Государственным Эрмитажем и носит название «Открытый музей».

Впрочем, сам Апухтин не исключил, что впредь он будет работать с Ассоциацией исключительно по модной сейчас системе «аутсорсинг» на основании договоров подряда.

adlife.spb.ru

14.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 09:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация