Heineken использует девушку Бонда
7 ноября в прокат выйдет 22-ой по счету фильм о подвигах суперагента 007 Джеймса Бонда под названием Quantum of Solace («Квант милосердия»), в котором Бонд будет сражаться против организации Quantum и ее лидера Доминика Грина (Dominic Greene).
Некоторые бренды уже воспользовались поводом и представили продукцию, созданную «по мотивам» фильма. Например, Bentley выпустил коллекционное издание Bentley Bond 007, а Avon отметился парфюмом девушки Бонда.
Эту же девушку Бонда планирует использовать и Heineken, который в 40 странах мира запустит рекламу с Камиллой, которую играет украинка Ольга Куриленко. В общем, чтобы там Джеймс ни пил в фильме после тягот суперагентской жизни, за кадром его девушка предпочтет Heineken.
«Мир Джеймса Бонда и его бренд вполне соответствует образу Heineken. Он интеллигентный, умный, интересный и ироничный», - комментирует Крис Кэррол (Chris Carroll), бренд-менеджер Heineken.
Первыми рекламу увидят австралийцы. В сентябре.
14.08.2008











Комментарии
Написать комментарий