Новости

В Алматы выявлено 49 фактов нарушения правил применения наружной рекламы

В Алматы выявлено 49 фактов нарушения правил применения наружной рекламы, передает агентство со ссылкой на пресс-службу акима города.

"В целях выявления нарушений и проблемных зон в городском оформлении аким города поручил организовать рабочую группу для объезда центральных улиц города. В результате проверки было выявлено 49 фактов нарушений правил и требований применения наружной рекламы. Проблемным является вопрос подсветки зданий", - говорится в распространенном сообщении.

Также сообщается, что сегодня аким Алматы Ахметжан Есимов провел совещание по вопросам наружной рекламы в городе, в ходе которого отметил, что "вид города, с точки зрения идеологии, эстетики и даже безопасности горожан вызывает массу нареканий".

При этом А. Есимов подчеркнул, что, "невзирая на мизерный процент дохода в городской бюджет от наружной рекламы (1%), данная сфера является движущей силой экономики страны и потому нуждается в серьезном системном подходе всех соответствующих служб и управлений". "С этой целью А. Есимов поддержал предложение о создании художественного совета, в состав которого войдут представители общественных организаций, союза дизайнеров и так далее, а также дизайн-центра при КГП "Алматыжарнама" с тем, чтобы работа в данном направлении велась планово и на постоянной основе", - говорится в сообщении.

Кроме того, сообщает пресс-служба, аким города обратил внимание участников совещания на безопасность пешеходов и транспорта, учитывая, что рекламные носители расположены вдоль городских дорог и пригородных трасс.

Также был затронут вопрос об отсутствии социальной рекламы.

А. Есимов подчеркнул, что к вопросу оформления города необходимо подходить, прежде всего, с идеологической точки зрения, в интересах государства и города", - говорится в сообщении. "Алматы должен выглядеть как подобает современному мегаполису, являющемуся деловым, культурным, научным, образовательным, финансовым центром республики", - сказал аким.

gazeta.kz

14.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 13:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация