Новости

Рекламные уличные растяжки, срок разрешений на которые закончился сегодня, намерены убрать

Рекламные уличные растяжки, срок разрешений на которые закончился сегодня, намерены убрать вологодские коммунальщики. Впрочем, это касается и остальных рекламных вывесок и банеров. Всех тех, что установлены самовольно.

И прием неласков, но и гость незваный, да еще со своим уставом - в чужой магазин. В кожаной папке бумаг кипа - предписания, что сродни приказу: в установленный срок демонтировать все рекламные вывески на фасаде здания и растяжки на троллейбусных столбах. Они признаны самовольными, незаконными. Разрешения в горадминистрации на их установку никто не получал. И такие незваные гости с кожаными папками скоро придут почти в каждый магазин, банк и в любую другую городскую контору, рассказывает специалист департамента коммунального хозяйства Юрий Смола: «Ни одна рекламная перетяжка не имеет соответствующего разрешения, ни одна панель - кронштейн».

На сегодня только два здания скинули рекламную одежонку. И только в этих двух - полтора десятка предпринимателей, которые напрасно выкинули деньги на рекламный ветер. Ведь с исторических зданий боевая рекламная раскраска должна исчезнуть в первую очередь - во избежание штрафных санкций, которые достигают 30 тысяч рублей.

И в веке девятнадцатом рекламу, что была признана негожей, беспощадно убирали с городских улиц. Делали это полицейские, и критерии оценки были схожи с нынешними: главный - не соответствует облику здания. А на улице Кирилловской, теперь Ленина, были одни магазины, одни вывески. Службу тех полицейских сегодня несут чиновники департамента коммунального хозяйства. Но и без полицейской дубинки предприниматели и банкиры вынуждены подчинятся. И скоро рекламные вывески могут полностью исчезнуть с городских улиц.

Безопасность рекламных баннеров - сегодня тоже под пристальным вниманием. Проекты креплений ни с кем не согласованы, и какой уж тут расчет ветровой разгрузки!

А приема ласкового у предпринимателей чиновники не ждут. Полсотни предписаний о демонтаже рекламы сегодня уже выписано.

tv7vologda.ru

10.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 04:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация