Новости

Сюрприз для киндер-сюрприза

Сюрприз для киндер-сюрприза

Киндер-сюрприз может попасть под запрет в Германии: правительственная комиссия считает, что детям трудно отличить шоколад от пластмассовой игрушки. В России власти пока не выясняли, насколько вероятно спутать пластик и шоколад, однако обращают внимание на то, что игрушки внутри яйца не сертифицируются.

Германская правительственная комиссия рекомендует запретить популярное кондитерское изделие киндер-сюрприз: по их мнению, сочетание еды и игрушки в одном продукте опасно. «Дети не могут найти различие между едой и игрушкой», - считает представитель комиссии бундестага по здравоохранению Мириам Грусс.

Как пишет немецкая газета Die Welt,

популярное у детей и некоторых взрослых шоколадное яйцо может оказаться под запретом.

Такая рекомендация немецких властей удивила производителя киндер-сюрприза, компанию Ferrero. «Нет никаких доказательств того, что сочетание еды и игрушки очень опасно для ребенка. В киндер-сюрпризе шоколад и игрушка разделяются пластиковой капсулой, в которой и находится игрушка», - заявила Элизе Глааб, пресс-секретарь немецкого филиала Ferrero во Франкфурте-на-Майне. Кроме того, независимые институты подтверждали безопасность шоколадного яйца, говорит представитель Ferrero и ссылается на директиву от 1988 года о безопасности игрушек, которая не запрещает сочетать еду и несъедобные компоненты. Поэтому в Ferrero настаивают: киндер-сюрприз является «безопасным продуктом». Тем не менее,

комиссия Бундестага уже направила прошение в Брюссель пересмотреть заключения о безопасности такой продукции.

Если знаменитое яйцо окажется под запретом, то это принесет компании большие убытки. Компания Ferrero выпускает свои шоколадные яйца с 1974 года. Ежегодно Ferrero производит около 20 серий киндер-сюрпризов и 150 игрушек-конструкторов, которые находятся внутри шоколадного яйца в разобранном виде. Киндер-сюрпризы популярны во множестве стран, однако именно в Германии фигурки из шоколадных яиц для тысяч детей и взрослых коллекционеров имеют культовый статус, отмечает Deutsche Welle. Так, каждый год в Гамбурге, Берлине, Хаме, Оберхаузене и Регенсбурге проводятся «биржи киндер-сюрпризов».

Крупнейшая встреча коллекционеров фигурок четыре раза в год проходит в Драйайхе неподалеку от Франкфурта-на-Майне.

В России у правительственных ведомств также возникали претензии к киндер-сюрпризам, но не из-за опасений, что ребенок не сможет различить съедобный шоколад и несъедобную пластмассовую начинку. Так, у специалистов Роспотребнадзора вызывало нарекание то, что, по сути, шоколадные яйца сертифицированы не полностью. «Оболочка из шоколада и обертка проходят сертификацию, а пластмасса, которая внутри, - нет», - говорят в Роспотребнадзоре. Нужно также отметить, что если само шоколадное яйцо производится, как правило, в России или Европе, то игрушка - в Китае. Планируются ли какие-либо новые поверки безопасности такой продукции, в ведомстве сейчас уточнить не смогли. Однако если яйцо подвергнется санкциям в Европе, то, вполне возможно, российские власти вынуждены будут провести дополнительные проверки.

Наталья Ищенко
Газета.Ru

10.08.2008

на печать


Комментарии

вова
18.12.2014 14:01 | сообщение #1
 

игрушка денозавр не качественая

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 08:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация