Новости

Минералка вместо колы

Ведущие производители минеральной воды на юге России инициируют модернизацию заводов с целью нарастить объемы производства. Новые производственные линии стоимостью 2 млн долл. будут установлены на мощностях ЗАО «Аквалайн» (Карачаево-Черкесская Республика).

Во второй декаде осени переоснащение производства с последующим увеличением мощностей вдвое планирует один из лидеров по производству минеральной питьевой воды в Ростове-на-Дону (ООО «Фирма Аква-Дон»). Модернизация обойдется компании в 3,6 млн евро. Эксперты объясняют минеральный бум резким ростом потребления.

Как сообщили «РБК daily Юг» в «Аквалайне», в ближайшие недели на предприятии начнется монтаж новой производственной линии по выпуску питьевой воды в таре 19 л. Инвестиции в проект составили более 2 млн долл., которые планируется окупить за три-пять лет. По словам гендиректора предприятия Аслана Хатукаева, новая линия позволит увеличить объемы производства воды в этом сегменте в полтора раза. «Наше производство в поселке Нижний Архыз будет полностью модернизировано и укомплектовано автоматическими линиями розлива и мойки повышенной пропускной способности, - сообщил г-н Хатукаев. - Мощность новой линии составит 900 бутылок в час».

Как сообщили «РБК daily Юг» в ООО «Фирма Аква-Дон» (один из лидеров по производству минеральной воды в Ростовской области), в октябре на предприятии также планируется ввести в эксплуатацию итальянское и немецкое оборудование стоимостью 3,6 млн евро. Эта мера позволит увеличить мощности до 12 млн бутылок в месяц, а также расширить ассортимент продукции - будет реализован выпуск ароматизированных и витаминизированных вод при содействии немецкой компании SIG Combibloc. Также в компании уточнили, что в связи с растущим спросом планируется строительство нового цеха по розливу продукции в 19-литровой таре.

В «Аквалайне» утверждают, что решение о модернизации производства было принято вследствие увеличения объемов продаж. За первое полугодие 2008 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года реализация продукции «Аквалайна» увеличилась в среднем на 26,3%, в сегменте воды в 19-литровой таре - на 57,8%. Если в ближайшее время ситуация будет держаться на прежнем уровне, руководство компании планирует выход на рынки ближнего и дальнего зарубежья.
Начальник службы прямых продаж ООО «Висма Люкс» (представительство торговой марки «Архыз» по ЮФО) Олеся Луганская сообщила «РБК daily Юг», что объемы потребления минеральной питьевой воды этой марки по округу по сравнению с прошлым годом выросли до 60%. К концу года планируется увеличить объемы продаж до 100%.

Представители торговых сетей ЮФО подтверждают, что на сегодня с прилавков магазинов гораздо успешнее уходит именно минералка, нежели сладкие прохладительные напитки. Так, в одном из гипермаркетов «О'кей» (Ростов-на-Дону) «РБК daily Юг» сообщили, что за два прошедших летних месяца продажи минеральной и питьевой воды в два раза превысили продажи сладких прохладительных напитков (минводы реализовано порядка 270 тыс. бутылок за два месяца, сладких напитков - порядка 130 тыс. бутылок).
Эксперты связывают рост спроса на минеральную воду с повышением культуры ее потребления. «В советское время на душу населения приходилось потребление 1 л воды в год, сегодня эта цифра возросла до 10-15 л, - говорит эксперт Союза производителей безалкогольных напитков и минеральной воды Вадим Алтаев. - В Европе эта цифра превышает 100 л в год на одного человека. Вряд ли в ближайшие годы мы достигнем такого уровня, но приблизиться к 40-литровой отметке для России вполне реально. Следовательно, количество предприятий - производителей минералки будет расти. Если сейчас 60% потребляемой в России минеральной воды производится в ЮФО, то уже несколько лет спустя производители из других регионов попытаются потеснить южных конкурентов, увеличивая свою долю рынка».

RBC Daily

10.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 22:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация