Depot WPF воплощает летнее настроение от Ola! в новой упаковке
Специалисты департамента потребительского брендинга Depot WPF завершили проект по созданию эксклюзивного дизайна торговой марки Ola ! В рамках проекта разработана упаковка Limited edition для продуктов Ola ! Breeze , Ola ! Bikini и новинки - Ola ! Multiform . Основные характеристики этих прокладок - воздухопроницаемость и тонкость.
Разработчики сделали акцент на эмоциональных преимуществах бренда. «Глянцевый» дизайн упаковки подчеркивает актуальность и fashion -формат продукта. Он выглядит как модный аксессуар, атрибут стиля жизни, привлекающий внимание потребительниц. Новый концепт-дизайн « Ola !» содержит элемент загадки по аналогии с «тизерной» рекламой ( teaser advertising ) и предполагает указание торговой марки исключительно на боковых поверхностях упаковки, что привлекает своей необычностью и позволяет выделить прокладки Ola ! в ряду конкурентов. Компания « Hygiene Kinetics » дарит всем женщинам беззаботность и отличное настроение с «летней серией» ежедневных прокладок под маркой Ola!
08.08.2008











Комментарии
Написать комментарий