Новости компаний

Компания SUP объявляет об изменениях в руководстве

Компания SUP объявляет об изменениях в руководстве

Сегодня SUP, динамично развивающаяся международная онлайн медиа-компания, объявила о назначении Аннелис Ван ден Бельт на должность CEO. Ранее Аннелис отвечала за бизнес компании в России и СНГ.

Назначение Аннелис ван ден Бельт является очередным шагом в процессе преобразования SUP в многопрофильный онлайн медиа-холдинг. Реализация стратегии данного преобразования была объявлена в июне 2008, когда SUP приобрел сетевое издание Газета.ру. Ранее занимавший пост CEO Эндрю Полсон, который является основателем компании, возглавит Совет директоров.

Лилия Омашева, ранее занимавшая должность финансового директора SUP, назначена исполнительным директором компании. В новой должности круг ее обязанностей - как в Москве, так и в Сан-Франциско - значительно расширится.

Совет директоров SUP уверен, что опыт Аннелис в области развития интернет медиа-проектов в Великобритании и России (ранее она была издателем ряда газет и журналов, выпускаемых ИД Independent Media) позволит SUP занять лидирующие позиции на быстрорастущем рынке.

Сегодня бизнес компании SUP делится на медийный и рекламный:
Медийное направление SUP предлагает российской аудитории лучшее из проектов Web 1.0 и Web 2.0: блог-платформу LiveJournal, интернет-издание Газета.ру и спортивный портал Чемпионат.ру. Ежемесячный охват этих ресурсов составляет около 40% всей аудитории российского интернета.

Рекламный бизнес SUP состоит из двух ключевых блоков: агентства +SOL и Victory S.A. Рекламное агентство +SOL уже является одним из крупнейших в России и представляет на рынке рекламные площадки, общий охват которых достиг 50% российской интернет-аудитории. Креативное агентство Victory S.A. на постоянной основе ведет целый ряд крупных клиентов и расширяет  портфель предоставляемых услуг.

Основатель SUP Александр Мамут заявил: «Назначение Аннелис CEO компании стало для нас логичным шагом. Она присоединилась к нашей команде всего несколько месяцев назад, но уже внесла ощутимый вклад в развитие компании. Сейчас Эндрю [Полсон] решил попробовать себя в новой роли, и это правильный момент для Аннелис, чтобы стать CEO и продолжить успешно развивать бизнес компании».

Аннелис ван ден Бельт сегодня прокомментировала: «Управлять компанией SUP - это одновременно огромный вызов и высокая ответственность. За менее чем два года с момента своего основания компания сумела построить успешный бизнес. Мы готовы    развивать новые возможности для пользователей в рамках медийного бизнеса SUP, а наши рекламные агентства уже скоро предложат клиентам ряд новых продуктов».

06.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 07:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация