Есть мнение ...

Эффективность политической рекламы

Эффективность политической рекламыНа протяжении пятнадцати лет Россия практикуется в искусстве выборных кампаний. Из них более десятилетия занял отрицательный опыт неправовых действий.
Безусловно, он востребован до сих пор, но, даже надеясь на его очередное применение, политики не должны забывать, что их общественное долголетие зависит от прочности информационных отношений, которые они выстроили со своими избирателями.Другими словами, с людьми надо активно работать на протяжении всего времени своей публичной деятельности.

Но здесь тоже есть свои особенности. Известный факт, что количество политических новостей, запоминаемых избирателями, невелико - около 700 сообщений в месяц. За последние 40 лет этот показатель в СССР и России не изменился. Это при том, что количество рекламной информации постоянно растет, ее усваиваемость даже падает. В наибольшей степени страдает действенность телерекламы, в меньшей - радио и газет. Комбинирование газетной и телевизионной рекламы существенно повышает эффективность пиар-кампаний. При выборе печатных СМИ, разумеется, необходимо обращать внимание на реальные тиражи и сложившуюся читательскую аудиторию изданий. Если она размыта, эффективность вашей рекламы будет низкой. Лучшим аргументом, положительно характеризующим газету, служит наличие в издании активной обратной связи с читателями. Если она есть, значит, новости этого СМИ успешно работают.

Но даже, добившись власти, политики не избавляются от необходимости проведения регулярных пиар-кампаний. Попытка скрыть свою деятельность от избирателей ведет к росту непредсказуемости политической ситуации. Это социологический факт. Рост непредсказуемости, обостренный кризисными явлениями, может вызвать информационный хаос, на фоне которого один слух, пущенный случайно или преднамеренно, способен изменить существующую политическую картину. Всегда существуют люди, информированные больше других или считающие себя таковыми. Именно они в таких ситуациях становятся лидерами общественного мнения. Но их лидерство имеет негативный характер. Чтобы этого не случилось, настоящий политик всегда должен удерживать информационное лидерство за собой. Это не значит, что он должен навязчиво мелькать в новостных сообщениях. Как мы уже говорили, такая активность может пропасть впустую. К информации о себе следует подходить тщательно. Лучшим аргументом в разговоре с общественностью служат действия и поступки, отвечающие на социальные запросы населения. Поэтому уходить от разговора даже на сложные проблемы не стоит. Во время поданная информация способна погасить нарастающее недовольство избирателей.

В Ярославле немало руководителей администраций и депутатов, срок политической жизни которых превышает полтора десятилетия. Если внимательно рассмотреть причины их успеха, окажется, что они тщательно относились к своей информационной политике, ведя ее не только в период выборов, но и на всем протяжении своих полномочий. К этому факту стоит присмотреться их начинающим коллегам. И тем, кто по непонятным для них причинам выборы регулярно проигрывает.

Впрочем, всем участникам предстоящего избирательного процесса хочется пожелать удачи. В том числе и самим избирателям.

Игорь ШКРАДЮК
yaroslavl.aif.ru

27.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 19:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация