Новости

Борьба с "черной" расклейкой началась?

Администрация Петроградского района начала борьбу с несанкционированной рекламой на городских улицах. Первым шагом борцов за чистоту стал «дозвон» незаконным рекламодателям по списку, составленному на основе объявлений, размещенных на столбах и дверях парадных.

В итоге сотни нарушителей были оштрафованы, в некоторых случаях штраф достигал 10 тысяч рублей.

Кроме того, районная администрация решила привлечь к борьбе с «черной» расклейкой самих городских жителей. С 1 августа по конец октября они смогут принять участие в акции, снимая несанкционированную рекламу с фасадов, водосточных труб, дверей и других незаконных рекламоносителей. Правда, избыточно активных граждан призывают оставить на месте рекламу, размещенную на специально предназначенных для нее щитах.

Самых активных добровольцев обещают наградить бытовой техникой, а того, кто приведет в муниципалитет или к участковому самого расклейщика, застигнутого на месте преступления, ожидает главный приз - пылесос.

Как рассказал Adlife.spb.ru предприниматель, пожелавший остаться неизвестным, официальной расклейкой объявлений и афиш на информационных стендах в городе занимается организация под названием «Художественно-производственное объединение», имеющая лицензию на размещение рекламных объявлений и являющаяся по сути монополистом на этом рынке. Стоимость размещения одной афиши сроком на 1 неделю составляет 175 рублей.

Параллельно, по его словам, в городе практикуют неофициальные организации, расклеивающие рекламные объявления на столбах и водосточных трубах всего за 10 рублей за штуку. Естественно, что услуги последних пользуются бОльшим спросом. Впрочем, многие предприниматели обходятся собственными силами, что еще больше экономит их средства.  

По мнению источника AdLife.spb.ru, городские власти уже не первый раз пытаются бороться с незаконной рекламой. Однако пока это ни к чему не привело, и данная акция, на его взгляд, не имеет большого смысла.

Как пишет Фонтанка.ру, в муниципальном округе все же с пониманием относятся к проблемам малого бизнеса. Организаторы акции предлагают Городскому центру по размещению рекламы сделать уступки предпринимателям, снизив цены на наружную рекламу и увеличив количество щитов и досок. Реакция ГЦРР на данный момент неизвестна.

adlife.spb.ru

27.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 15:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация