Новости

Pernod Ricard разберется с покупками

Pernod Ricard разберется с покупкамиКомпания Pernod Ricard обнародовала новую стратегию - она прекратит агрессивную скупку активов, которой занималась несколько лет, и сосредоточится на развитии существующих марок, в том числе недавно приобретенной водки Absolut.

«Нам необходимо достичь органического роста, - говорит управляющий директор Pernod Пьер Принке, который займет пост генерального директора компании в ноябре, -антимонопольные власти теперь будут следить за новыми приобретениями еще более тщательно».

В «портфеле» компании уже достаточно марок виски, рома и коньяка, хотя есть и пробелы - текила и бурбон.

Но сейчас самое главное для Pernod - правильно распорядится брендом водки Absolut, за производителя которой - шведскую Vin & Sprit - она в марте заплатила 5,6 млрд евро.

По данным Nielsen, продажи водки на крупнейших рынках в прошлом году выросли на 7% до $16,4 млрд (а общие продажи алкоголя - на 6%). Водка становится более популярной в Западной Европе, а в Великобритании в пошлом году ее впервые выпили больше, чем виски.

Продажи Absolut в прошлом году выросли на 9% - до 96 579 000 л, хотя ее доля на важном американском рынке падает. С начала года, по данным Nielsen, она снизилась с 12,7% до 12,3% по сравнению с тем же периодом 2007 г.

Но Принке планирует, в том числе, держать на Absolut достаточно высокую цену в рознице. По его мнению, марка уже значительно пострадала от дисконтирования.

Кроме того, он собирается снизить темпы начатой недавно кампании по введению новых ароматизированных водок. Их уже по крайней мере 12, и каждый новый вид только отнимает долю рынка у предшественников, считает Прике. Теперь компания если и будет предлагать новые сорта, то не раз в полгода, как сейчас, а раз в год или два года. А маркетинговые кампании будут специально сосредоточены на классической водке с синей этикеткой.

По подсчетам Citigroup, сопоставимые продажи Pernod за год, заканчивающийся 30 июня, вырастут на 8,4% - до 6,6 млрд евро.

Кирилл Корюкин
Ведомости

24.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 18:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация