Новости

Pernod Ricard разберется с покупками

Pernod Ricard разберется с покупкамиКомпания Pernod Ricard обнародовала новую стратегию - она прекратит агрессивную скупку активов, которой занималась несколько лет, и сосредоточится на развитии существующих марок, в том числе недавно приобретенной водки Absolut.

«Нам необходимо достичь органического роста, - говорит управляющий директор Pernod Пьер Принке, который займет пост генерального директора компании в ноябре, -антимонопольные власти теперь будут следить за новыми приобретениями еще более тщательно».

В «портфеле» компании уже достаточно марок виски, рома и коньяка, хотя есть и пробелы - текила и бурбон.

Но сейчас самое главное для Pernod - правильно распорядится брендом водки Absolut, за производителя которой - шведскую Vin & Sprit - она в марте заплатила 5,6 млрд евро.

По данным Nielsen, продажи водки на крупнейших рынках в прошлом году выросли на 7% до $16,4 млрд (а общие продажи алкоголя - на 6%). Водка становится более популярной в Западной Европе, а в Великобритании в пошлом году ее впервые выпили больше, чем виски.

Продажи Absolut в прошлом году выросли на 9% - до 96 579 000 л, хотя ее доля на важном американском рынке падает. С начала года, по данным Nielsen, она снизилась с 12,7% до 12,3% по сравнению с тем же периодом 2007 г.

Но Принке планирует, в том числе, держать на Absolut достаточно высокую цену в рознице. По его мнению, марка уже значительно пострадала от дисконтирования.

Кроме того, он собирается снизить темпы начатой недавно кампании по введению новых ароматизированных водок. Их уже по крайней мере 12, и каждый новый вид только отнимает долю рынка у предшественников, считает Прике. Теперь компания если и будет предлагать новые сорта, то не раз в полгода, как сейчас, а раз в год или два года. А маркетинговые кампании будут специально сосредоточены на классической водке с синей этикеткой.

По подсчетам Citigroup, сопоставимые продажи Pernod за год, заканчивающийся 30 июня, вырастут на 8,4% - до 6,6 млрд евро.

Кирилл Корюкин
Ведомости

24.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 00:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация