Новости

В России откроется немецкий музыкальный канал

В России откроется немецкий музыкальный каналНа российском телевидении скоро могут появиться сразу несколько музыкальных телеканалов - под немецкой маркой Deluxe. Эксперты пока сомневаются, что сеть европейских телеканалов сможет сразу составить конкуренцию MTV, VH1 и «МУЗ-ТВ».

Инвестиционный холдинг «Финам» совместно с группой российских инвесторов приобрел долю в немецкой компании Deluxe Television GmbH, развивающей сеть телеканалов и радиостанций на территории ЕС. Подробности сделки не разглашаются. Известно лишь, что «Финам» приобрел миноритарный пакет, но в ближайшее время планирует довести свою долю до 50%. Среди российских инвесторов, которые участвуют в сделке, громких имен, как заверили в холдинге, нет, только клиенты компании.

О российских медиакорпорациях речи тоже нет.

Компания Deluxe Television GmbH около трех лет занимается музыкальным теле- и радиовещанием. В числе ее активов один бесплатный эфирный и семь платных музыкальных телеканалов, а также две радиостанции. Музыкальные круглосуточные каналы компании отличаются четкой жанровой направленностью: классика, рок, джаз, техно, lounge. Целевую аудиторию составляют люди 25-59 лет. Средняя суточная аудитория зрителей в настоящий момент приближается к 5 млн человек. На каналах Deluxe Television минимум рекламы, 6-9 минут в час. Причем обычно это рекламные ролики музыкальной продукции, а также качественных и дорогих брендов.

Инвестиционный холдинг «ФИНАМ»
Инвестиционный холдинг «ФИНАМ» - оказывает полный спектр инвестиционных услуг. «ФИНАМ» контролирует компании «Мамба», E-generator, MoneyMail, «МирТесен»

Холдинг «Финам» планирует активно инвестировать в развитие Deluxe Television и существенно увеличить стоимость немецкой компании. Однако сообщить ее нынешнюю стоимость в пресс-службе отказались, ссылаясь на непубличность Deluxe Television GmbH. На вопрос о причинах выбора именно этой компании «Газете.Ru» ответили, что Deluxe Television «использует самые современные решения и очень близок холдингу по идеологии». О дальнейших планах в «Финаме» не говорят. Вместе с тем не отрицают вероятность продажи своей доли через 3-4 года.

В настоящее время холдинг рассматривает возможности по выходу Deluxe Television на рынки Азии и России.

Если телеканалы Deluxe Television выйдут на российский телевизионный рынок, то они наверняка составят конкуренцию уже существующим MTV, VH1, «МУЗ-ТВ», полагают эксперты. В пресс-службе «Финама» уверены, что особенной конкуренции не будет. «У каждого из каналов Deluxe Television узкая направленность. Конкуренция с MTV, VH1, «МУЗ-ТВ», конечно, будет, но у наших каналов формируется своя аудитория. Кроме того, в Deluxe Television сами делают клипы, это может многих заинтересовать». - отметил пресс-секретарь холдинга «Финам» Владислав Кочетков.

Однако некоторые эксперты сомневаются, что новым музыкальным телеканалам удастся соперничать с хорошо известными и популярными брендами. «Ниша музыкальных телевизионных каналов уже занята. Сомнительно, что они будут иметь успех», - считает аналитик медиасектора ИК «Тройка Диалог» Анна Лепетухина.

В холдинге «Проф-медиа», которому принадлежат «MTV Россия» и «VH1 Россия», оценить перспективы конкуренции с новыми музыкальными каналами затрудняются, поскольку информации о рейтингах пока нет, а сведений о самой компании Deluxe Television крайне мало. «МУЗ-ТВ» тоже пока не комментирует приход в Россию возможного конкурента.

Виктория Буравченко
Газета.Ru

23.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 17:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация