Новости

Diesel купил контрольный пакет марки Viktor & Rolf

Diesel купил контрольный пакет марки Viktor & RolfВладелец итальянской марки Diesel Рендзо Россо  стал главным пайщиком голландского бренда Viktor & Rolf. Долю в компании Россо приобрёл у Франко Пене, владельца компании Gibo, через свой холдинг Only The Brave, уже контролирующий марки Martin Margiela и Sophia Kokosalaki, а также осуществляющий производство и дистрибуцию продукции для брендов Dsquared и Vivienne Westwood.
Сами дизайнеры сохранят за собой небольшую долю компании, носящей их имя.

«Мы хотим полностью реализовать потенциал нашего дома моды, - говорится в пресс-релизе Viktor & Rolf. - Мы уже давно искали партнёра. Не просто человека с деньгами и ноу-хау, необходимым для реализации нашей мечты, но единомышленника, близкого нам по духу. Мы решили объединиться с ним [Рендзо Россо - прим. ред.], поскольку нам нравится его девиз: «Only The Brave» («Только смелые»). Настоящее творчество требует смелости».

«С начала карьеры Viktor & Rolf у меня вызывала любопытство свойственная им невероятная креативность, - говорит Россо. - Более двух лет мы присматривались друг к другу - я верю лишь в партнёрские отношения на основе общности взглядов. Viktor & Rolf является одним из роскошнейших брендов в нашей групп: молодой, современный, новаторский, противопоставляющий себя модному истеблишменту - мне это нравится».

По условиям соглашения, производством и распространением мужской и женской одежды Viktor & Rolf, а также обуви и аксессуаров займётся Staff International - подразделение холдинга Only the Brave. В планах Россо также открытие сети именных бутиков (в настоящее время у марки есть всего один магазин в Милане) и расширение линий ювелирных украшений и очков.

Виктор Хорстинг (Viktor Horsting) и Рольс Снёрен (Rolf Snoeren) дружат с детства. Вместе они закончили голландскую Арнхемскую академию (Arnhem Academy), вместе открыли Дом моды, блестящие коллекции которого с самых первых показов вызывают восторги критиков. В прошлом месяце в Barbican Art Gallery в Лондоне прошла ретроспективная выставка, посвящённая их творчеству.
fg.ru

23.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 07:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация