Новости компаний

Компания "Навигатор-Стиль" сделала вывески для "Инвестбанка"

Компания "Навигатор-Стиль" сделала вывески для "Инвестбанка"В конце июня специалисты рекламно-производственной компании «Навигатор-Стиль» завершили проект по наружному рекламному оформлению двух дополнительных офисов  АКБ «Инвестбанк» на площади Рогожской заставы и Звенигородском шоссе.
Офисы оформлены по единому стандарту  согласно  фирменному стилю АКБ «Инвестбанк».

В качестве основных рекламных конструкций использованы световые короба, выполненные по традиционной  технологии с лицевой поверхностью из транслюцентной виниловой ткани с нанесением виниловой плёнки. Общая длина лайтбоксов, размещённых на здании одного из офисов, составляет 16 м,  а на другом около 30м. Подсвет световых коробов осуществляется транслюцентными лампами Philips.

Накладные объёмные буквы «ИНвестБАНК», «Банкомат», а также логотип банка в виде капли изготовлены из молочного акрилового стекла с аппликацией транслюцентной виниловой плёнкой. Для подсветки этих элементов конструкции используются неоновые трубки Tecnolux.

РПК «Навигатор-Стиль» произвела также монтаж уличных светодиодных табло, демонстрирующих курс обмена валют.

Рекламно-производственная компания «Навигатор-Стиль», работающая на рынке рекламных услуг с 2001 года,  предлагает полный комплекс услуг по всем видам наружной и интерьерной рекламы: разработка, изготовление, монтаж, регистрация наружной рекламы.  Среди клиентов компании - АКБ «Московский Банк Реконструкции и Развития», АКБ «Фора-банк», АКБ «Московский Залоговый Банк», сеть магазинов «Adidas», магазины беспошлинной торговли «DUFRY», «LOTTE»,  сеть винных супермаркетов «Ароматный мир», ТРЦ «Ладья» и др.

Навигатор-Стиль
Advertology.Ru

21.07.2008

на печать


Комментарии

Игорь Селиванов
05.05.2011 13:42 | сообщение #1
 

Плюсы Навигатора: 1) хорошие цены на изготовление коробов и световых букв, 2) возможность получить бесплатную и подробную консультацию по заказу, 3) солидные клиенты, 4) возможность изготовления самых сложных вывесок, 5) офис не у черта на рогах, как у многих рекламных производственников, а почти в центре.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 03:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация