Новости компаний

НТС: "бриллиантовые грани" засияли в рекламе

НТС: "бриллиантовые грани" засияли в рекламеКомпания HTC, мировой лидер в сфере производства смартфонов и коммуникаторов на платформе Windows Mobile, начала проведение масштабной рекламной кампании в поддержку нового коммуникатора НТС Touch Diamond.
Рекламная кампания под слоганом «Объемный мир твоих прикосновений» пройдет в период с июля по декабрь 2008 года и включает размещение на носителях наружной рекламы, в крупнейших российских глянцевых СМИ и в интернете. Часть кампании организована совместно с компанией «Евросеть», причем покупка рекламных поверхностей для ее проведения осуществлена по инновационной схеме - по пунктам рейтинга (GRP). В рамках совместной кампании планируется провести серию промомероприятий в салонах «Евросеть», осуществить размещение рекламы в интернете и на лайтбоксах в крупнейших столичных бизнес-центрах. Кампания пройдет в два этапа: с июля по сентябрь и с ноября по декабрь 2008 года.

Коммуникатор HTC Touch DiamondTM - одно из наиболее совершенных на сегодняшний день устройств с сенсорным управлением. Гаджет предоставляет максимум возможностей современных коммуникаторов - от высокоскоростного интернета до GPS-навигации. Создав Touch Diamond, компания НТС позволила пользователю не выбирать между стилем, эргономикой и функционалом, а приобрести одно устройство, отвечающее всем этим требованиям. Продажи коммуникатора НТС Touch Diamond в России начались в июле 2008 года.

В рамках кампании на носителях наружной рекламы появится серия из трех различных макетов, изображающих скриншоты наиболее узнаваемых системных приложений НТС Touch Diamond: музыка, контакты, погода. Кампания в наружной рекламе пройдет в два этапа. Макеты будут размещены на ситибордах, ситиформатах и пилларах в Москве и Санкт-Петербурге.

Кроме того, в рекламной кампании НТС Touch Diamond будет использовано размещение модулей в наиболее популярных глянцевых СМИ России. Помимо стандартных рекламных полос в прессе появятся специальные двухсторонние вставки, выполненные из плотной бумаги с использованием УФ-лака. На лицевой стороне полосы будет размещен макет со скриншотом приложений НТС Touch Diamond, а с оборотной - изображение оригинальной задней панели коммуникатора с рельефными «бриллиантовыми гранями».

Совместная кампания НТС и «Евросети» в поддержку НТС Touch Diamond пройдет в наружной рекламе, прессе и интернете. При этом покупка рекламных поверхностей будет осуществляться не по количеству сторон, а по пунктам рейтинга. Система продаж по GRP уже применялась в совместной акции НТС и «Евросети» в апреле 2008 года, когда партнеры стали первыми игроками на российском рынке, реализовавшими эту схему медиа-закупки.

В рамках совместной кампании НТС и «Евросети» планируется размещение рекламы на билбордах формата 3х6 с экстендерами, а также в прессе и в интернете. Кроме того, в салонах «Евросеть» в 68 российских городах пройдут промомероприятия. Промоутеры, одетые в фирменную промоодежду НТС, будут демонстрировать посетителям салонов коммуникатор НТС Touch Diamond, знакомить с его всевозможными функциями и распространять рекламные листовки.

О компании HTC

Компания HTC, основанная в 1997 году, занимается проектированием, производством и продажей инновационных многофункциональных смартфонов и коммуникаторов. Компания распространяет свои продукты на рынке как совместно с OEM-партнерами, так и под собственной торговой маркой Qtek. В июне 2006 г. компания HTC объединила все свои подразделения в Европе под одним именем, чтобы упростить взаимодействие с партнерами и конечными пользователями.

Сегодня компания HTC - мировой лидер в области производства устройств на базе Microsoft Windows® Mobile и один из наиболее быстро растущих представителей сектора мобильных устройств. Акции компании размещены на Тайваньской фондовой бирже, под тикером 2498.

О компании «Евросеть»

«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.

В настоящее время компания представлена более 5155 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Казахстане, Киргизии и Армении.

По результатам 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $5,61 млрд.

Согласно отчету компании Deloitte (14 января 2008), по результатам 2006 года «Евросеть» возглавила список самых динамично развивающихся ритейлеров мира и вошла в рейтинг ТОП-250 крупнейших международных розничных компаний.

20.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 09:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация