НТС: "бриллиантовые грани" засияли в рекламе
Компания HTC, мировой лидер в сфере производства смартфонов и коммуникаторов на платформе Windows Mobile, начала проведение масштабной рекламной кампании в поддержку нового коммуникатора НТС Touch Diamond. Коммуникатор HTC Touch DiamondTM - одно из наиболее совершенных на сегодняшний день устройств с сенсорным управлением. Гаджет предоставляет максимум возможностей современных коммуникаторов - от высокоскоростного интернета до GPS-навигации. Создав Touch Diamond, компания НТС позволила пользователю не выбирать между стилем, эргономикой и функционалом, а приобрести одно устройство, отвечающее всем этим требованиям. Продажи коммуникатора НТС Touch Diamond в России начались в июле 2008 года.
В рамках кампании на носителях наружной рекламы появится серия из трех различных макетов, изображающих скриншоты наиболее узнаваемых системных приложений НТС Touch Diamond: музыка, контакты, погода. Кампания в наружной рекламе пройдет в два этапа. Макеты будут размещены на ситибордах, ситиформатах и пилларах в Москве и Санкт-Петербурге.
Кроме того, в рекламной кампании НТС Touch Diamond будет использовано размещение модулей в наиболее популярных глянцевых СМИ России. Помимо стандартных рекламных полос в прессе появятся специальные двухсторонние вставки, выполненные из плотной бумаги с использованием УФ-лака. На лицевой стороне полосы будет размещен макет со скриншотом приложений НТС Touch Diamond, а с оборотной - изображение оригинальной задней панели коммуникатора с рельефными «бриллиантовыми гранями».
Совместная кампания НТС и «Евросети» в поддержку НТС Touch Diamond пройдет в наружной рекламе, прессе и интернете. При этом покупка рекламных поверхностей будет осуществляться не по количеству сторон, а по пунктам рейтинга. Система продаж по GRP уже применялась в совместной акции НТС и «Евросети» в апреле 2008 года, когда партнеры стали первыми игроками на российском рынке, реализовавшими эту схему медиа-закупки.
В рамках совместной кампании НТС и «Евросети» планируется размещение рекламы на билбордах формата 3х6 с экстендерами, а также в прессе и в интернете. Кроме того, в салонах «Евросеть» в 68 российских городах пройдут промомероприятия. Промоутеры, одетые в фирменную промоодежду НТС, будут демонстрировать посетителям салонов коммуникатор НТС Touch Diamond, знакомить с его всевозможными функциями и распространять рекламные листовки.
О компании HTC
Компания HTC, основанная в 1997 году, занимается проектированием, производством и продажей инновационных многофункциональных смартфонов и коммуникаторов. Компания распространяет свои продукты на рынке как совместно с OEM-партнерами, так и под собственной торговой маркой Qtek. В июне 2006 г. компания HTC объединила все свои подразделения в Европе под одним именем, чтобы упростить взаимодействие с партнерами и конечными пользователями.
Сегодня компания HTC - мировой лидер в области производства устройств на базе Microsoft Windows® Mobile и один из наиболее быстро растущих представителей сектора мобильных устройств. Акции компании размещены на Тайваньской фондовой бирже, под тикером 2498.
О компании «Евросеть»
«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время компания представлена более 5155 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Казахстане, Киргизии и Армении.
По результатам 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $5,61 млрд.
Согласно отчету компании Deloitte (14 января 2008), по результатам 2006 года «Евросеть» возглавила список самых динамично развивающихся ритейлеров мира и вошла в рейтинг ТОП-250 крупнейших международных розничных компаний.
20.07.2008











Комментарии
Написать комментарий