Новости

Руководители "КБ-32" не поделили компанию

Бывший креативный директор бюро маркетинговых технологий «КБ-32» Василий Чепелев увел почти всю команду из компании, чтобы создать свое рекламное агентство «Рентген Груп». Причиной конфликта с владельцем «КБ-32» Натальей Портняжкиной г-н Чепелев назвал отказ дать ему долю в бизнесе. Г-жа Портняжкина утверждает, что экс-топ-менеджер завел ее бизнес в долговую яму.
К ак сообщил «ДК» ВАСИЛИЙ ЧЕПЕЛЕВ, директор агентства «Рентген Груп», из «КБ‑32» к нему перешли семь человек (креаторы, копирайтеры, дизайнеры, менеджеры). В бюро помимо НАТАЛЬИ ПОРТНЯЖКИНОЙ остался один менеджер - СОФЬЯ ПОЛОЖЕНКОВА. Причины ухода г-н Чепелев объяснил как финансовыми, так и личностными разногласиями с собственником: «У нас не сошлись взгляды на ведение и развитие бизнеса». Поводом к разрыву послужило и невыполненные обязательства по договору опциона на покупку 25% долей в «КБ‑32», уточняет он: «Договоренности были устными. Потому, когда мне отказали, формально это не было обманом. Позднее документально оформили опцион на покупку 9% долей в «КБ‑32». Но условия этого договора меня не устроили: оценку бизнеса не провели, стоимость моей доли в компании оставалась неясной, да и размер ее уже был не тот».

Г-жа Портняжкина информацию об опционе на 25% опровергла, сообщив, что существовал договор только на 9% долей компании при условии выполнения Василием Чепелевым поставленных задач: рентабельная работа организации, продажи (с прибылью) ежегодных фирменных проектов «КБ‑32», сохранение коллектива, развитие бизнеса и т. д. Как поясняет владелец «КБ‑32», практически ни одного пункта договора опциона г-н Чепелев не выполнил. «Необходимость уделить максимум внимания моим детям заставила меня временно уйти из активного управления бизнесом и в июле 2007 г. передать эту функцию в руки наемного директора. Василию Чепелеву я поставила срок отчетного периода - начало мая 2008 г. Когда я вновь вернулась к делам, то обнаружила, что, к сожалению, многие сотрудники из созданного мной коллектива не смогли сработаться с новым директором и уволились из компании. Кроме того, деятельность креативного директора привела к убыткам, и мне пришлось создать программу мер по снижению затрат и выплате долгов», - поясняет Наталья Портняжкина.

По ее словам, ушедшие с г‑ном Чепелевым люди в основном были внештатниками, это не отразится на деятельности компании - «КБ‑32» продолжит работу в сфере событийного маркетинга и продвижения. «Я вернулась к прежней схеме работы: количество штатных сотрудников минимально. Проект‑менеджеры трудятся по договорам», - добавила г-жа Портняжкина.

Бывшие сотрудники компании сейчас держат нейтралитет. АНАТОЛИЙ ПАТРУШЕВ, экс-арт‑директор «КБ‑32» (ныне арт‑директор «Рентген Груп»): «В дела руководства я никогда не вмешивался. Когда Василий Чепелев позвал меня в новую компанию, я согласился, поскольку все равно собирался менять работу, так как за 3,5 года вырос из «КБ‑32». С компанией Натальи Портняжкиной я поддерживаю деловые контакты - выполняю некоторые задания на условиях подряда».
Эксперты убеждены: корпоративный конфликт в «КБ‑32» вряд ли ослабит позиции этого игрока на рекламном рынке. «Я думаю, г-жа Портняжкина поступила правильно, не став удерживать людей, которые, вероятно, достигли своей карьерной вершины в этой фирме. За двенадцать лет работы она вырастила не одно поколение профессионалов, уверен, что сможет создать и новую успешную команду», - заявил ДМИТРИЙ БАСОВ, директор компании «Дмитрий и партнеры». Такого же мнения придерживается АЛЕКСЕЙ ГЛАЗЫРИН, генеральный директор ГК «Ньютон»: «Перспективы новой компании мне видятся туманными. Топ‑менеджер, который увел за собой часть команды с предыдущего места работы, получает своего рода волчий билет в своем сообществе. Я бы остерегся с ним сотрудничать».

Г-н Басов полагает, что для «Рентген Груп», организованной Василием Чепелевым, есть место на екатеринбургском рынке, несмотря на то что количество игроков уже превысило 300. «Хотя темпы роста рынка уже не столь впечатляющие как раньше - около 25% в год, но структура рынка маркетинговых коммуникаций меняется. Всегда есть возможность занять свою нишу», - отметил Дмитрий Басов. Как сообщил г-н Чепелев, его компания планирует заняться созданием, сопровождением и развитием региональных брендов.

Ольга Рябова, Анастасия Костина
Делововой квартал

20.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 19:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация