Новости

Yahoo! готова продаться

Yahoo! готова продаться

Вчера руководство Yahoo! выразило готовность принять предложение Microsoft о покупке за 47,5 млрд долл. Эта сумма на 45% превышает рыночную капитализацию интернет-поисковика по данным вчерашних торгов.

С помощью покупки Microsoft сможет укрепиться в тех сегментах, где позиции корпорации пока слабы, уверены эксперты.

Yahoo! готова принять предложение Microsoft о продаже компании за 33 долл. в расчете на акцию. Об этом говорится в совместном письме председателя совета директоров Yahoo! Роя Бостока и главного исполнительного директора компании Джерри Янга акционерам интернет-холдинга. Также Yahoo! готова рассмотреть продажу только своего поискового подразделения, если предложение Microsoft будет адекватным. Рыночная капитализация Yahoo! вчера составила 32,7 млрд долл.

Microsoft впервые предложила купить Yahoo! в феврале этого года. Тогда компания выразила готовность заплатить 44,6 млрд долл., что составило 31 долл. в расчете на акцию. В Yahoo! отказались от предложения Microsoft, заявив, что софтверный гигант недооценивает компанию. Yahoo! заявила, что ее стоимость составляет 53 млрд долл. В мае, после неудачных попыток дальнейших переговоров, Microsoft заявила, что отказывается от поглощения Yahoo!. Однако затем Microsoft предложила Yahoo! уже 33 долл. за акцию, что предполагает капитализацию на уровне 47,5 млрд долл.

По данным исследовательской компании comScore, в феврале 2008 года на долю Google пришлось 59,2% запросов в Интернете, на Yahoo! - 21,6%, MSN Search - 9,6%. Если эта сделка действительно состоится, то покупка Yahoo! позволит Microsoft совершить ощутимый скачок в развитии своего интернет-сегмента, говорит Антон Салов, руководитель онлайн-направления компании Softline. «Софтверный гигант получит самое главное - вторую по популярности в мире поисковую технологию», - отметил он. Очевидно, что, сложив рыночные доли двух достаточно популярных во многих странах поисковиков, Microsoft рассчитывает упрочить свое положение в онлайне, говорит Анна Артамонова, вице-президент и директор по маркетингу и PR Mail.Ru. «На наш взгляд, это вполне реальная перспектива», - сказала г-жа Артамонова. С помощью сделки Microsoft пытается выйти на рынок поиска и интернет-рекламы, то есть в те области, в которых в данный момент присутствует слабо, говорит Анна Янчевская, руководитель департамента общественных связей компании «Бегун». «Естественное же развитие собственных сервисов потребует у компании много инвестиций и времени и связано с рисками», - сказала г-жа Янчевская.

Microsoft имеет амбициозные планы и на российском интернет-рынке. В частности, к 2011 году компания намерена войти в тройку лидеров Рунета. Однако сделка с Yahoo! не упрочит позиции Microsoft в России, считают участники рынка. «Возможная сделка вряд ли заметно отразится на нашем рынке, доли поисковых систем Live Search и Yahoo! в Рунете пока невелики», - отметила Анна Артамонова. Microsoft по силам войти в тройку в России, однако компания добьется этого не органическим ростом, а путем покупок местных игроков, добавил Игорь Ашманов, управляющий партнер компании «Ашманов и партнеры».

Инвесторов Microsoft и Yahoo! обрадовала новость о согласии интернет-холдинга. Вчера на 22.20 стоимость акции Microsoft на NASDAQ выросла почти на 2%, до 27,8 долл., а стоимость акции Yahoo! увеличилась на 2,6%, до 23,1 долл.

АЛЕКСАНДР ДЕМЕНТЬЕВ, ВИТАЛИЙ СТРЕЛЬЦОВ
rbcdaily.ru

20.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 04:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация