Новости

"Самохвал" займется фитнесом

"Самохвал" займется фитнесомКак стало известно, группа компаний «Самохвал», владеющая одноименной розничной сетью, собирается создать в московском регионе и близлежащих областях сеть оздоровительных центров.

В качестве партнера для реализации этого проекта группа собирается привлечь финансового инвестора. Если партнера найти не удастся, «Самохвал» может продать свою долю в Таганском мясокомбинате, чтобы вложить полученные средства в новый проект.

Эксперты считают, что без финансового партнера и оригинальной концепции проект будет сложно реализовать.

Группа компаний «Самохвал», созданная в 2001 году, владеет сетью продуктовых магазинов «Самохвал», торгово-развлекательными центрами «Планета «Самохвал», расположенными в Москве, Московской области и других регионах Центрального федерального округа. В состав группы также входят строительная компания, кулинарный цех и Таганский мясоперерабатывающий завод (ТАМП). Выручка за 2007 год - 320 млн долл. Владельцем группы является ее президент Дмитрий Кувшинов.

«Самохвал» намерен построить десять оздоровительных центров в Подмосковье, а также в ближайших к Москве областных городах - Рязани, Калуге, Туле, рассказал источник, знакомый с планами группы. Вице-президент по развитию «Самохвала» Вадим Бабенков подтвердил, что сейчас разрабатывается проект создания сети фитнес-центров, но от дальнейших комментариев воздержался. Руководитель комитета по капитальному строительству, транспорту и дорожному хозяйству подмосковной Коломны Александр Уткин знает «о желании группы построить оздоровительный центр в городе». Сейчас, по его словам, «Самохвал» занимается подготовкой проектной документации для его строительства.

Для реализации этого проекта компания ищет финансового партнера, но в качестве альтернативы рассматривается и возможность продажи пакета акций ТАМПа, который был куплен в апреле 2007 года, говорит источник. Ранее в интервью журналу Сбербанка «Прямые инвестиции» Дмитрий Кувшинов говорил, что развивать все направления большой группы становится все сложнее: «Либо необходимы финансовые партнеры в одном или в другом проекте, либо, не исключаю, от чего-то придется отказаться». По оценкам экспертов, строительство фитнес-центров площадью от 1 тыс. до 5 тыс. кв. м колеблется от 1,5 млн до 10 млн долл. в зависимости от концепции и оснащенности.

По данным агентства маркетинговых и социологических исследований Magram Market Research, российский рынок фитнес-услуг оценивается в 800 млн долл. и растет на 20-30% ежегодно. Между тем количество москвичей, регулярно занимающихся фитнесом в профессионально оперируемых фитнес-клубах, не превышает 3-5%, а в регионах этот показатель колеблется от 1 до 1,5%. «Со временем этот показатель будет расти, так как среднеценовой и экономичный сегменты рынка продолжают развиваться, - уверена президент Magram Market Research Марина Малыхина. - На рынке представлено много компаний. Новые игроки, пришедшие из непрофильного бизнеса, выходя на рынок, чаще всего покупают франшизу действующих операторов».

Основными сдерживающими факторами для развития рынка являются высокие аренд-ные ставки и нехватка профильных площадей, говорят эксперты. «Самохвал» может решить эти проблемы, если будет самостоятельно строить центры, но строительство также требует значительных финансовых вложений», - говорит один из участников рынка. К тому же без финансового партнера и оригинальной концепции будущей сети проект будет сложно реализовать, добавляют участники рынка. С дальнейшим развитием рынка успех будут иметь профильные и активные игроки рынка, считает г-жа Малыхина. В настоящее время крупнейшими фитнес-сетями являются «Планета Фитнес» (41 клуб), World Class (32) и «Страта Партнерс» (29).

АЛЕКСЕЙ КУЗЬМЕНКО
rbcdaily.ru

20.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 08:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация