Новости

Олимпиада запоздала

Базовая цена на размещение рекламы во время трансляций Пекинской олимпиады на Первом телеканале составит 82 000 руб. за 1 GRP (пункт рейтинга зрительской аудитории 18+) без учета скидок, а на «России» - 64 500 руб., говорится в предложении «Видео интернешнл» (ВИ), разосланном клиентам.

Это в среднем на 5% дороже неолимпийской рекламы в этот период, уточняет представитель ВИ Антон Чаркин.

Олимпийская реклама продается на обычных условиях - по GRP, а не по минутам, как на Евро-2008. Телеканалы поздно определились с сеткой вещания на период Игр, что не позволило выставить специальные цены, уточнил гендиректор компании «Телеспорт» Антон Леонтьев.

Чтобы сделать это, нужно было начать продажи рекламного времени минимум за полгода, когда рекламодатели расписывали бюджеты на лето. Минута рекламы в трансляциях Евро-2008 обходилась в 2,5-3 раза дороже обычной стоимости рекламного времени в то же время. По подсчетам медийных агентств, рекламные сборы футбольного чемпионата составили не менее $15 млн. Топ-партнер Международного олимпийского комитета - Coca-Cola телерекламу еще не закупила, рассказал сотрудник российского представительства компании. А спонсор МОК Samsung рекламу в олимпийских трансляциях разместит обязательно, так как спорт в России сейчас вызывает огромный интерес зрителей, говорит пресс-секретарь компании Марат Ракаев.

Предложения по размещению интернет-рекламы в олимпийских спецпроектах тоже запоздали, говорит гендиректор агентства AdWatch (входит в Isobar) Андрей Чернышов. «Цикл планирования в интернете - два-три месяца, мы сейчас планируем осень», - объясняет он. Компания IMHO IV предлагает поставить рекламу в проекте «Олимпиада-2008» на rian.ru - статус спонсора обойдется в 2,5 млн руб., а 1000 показов банера - в 1000 руб. без НДС, спонсорство олимпийского проекта на expert.ru - в 1,9 млн руб., а на sports.ru - от 775 000 руб. до 3 млн руб. без НДС.

Елена Виноградова, Татьяна Романова
Ведомости

16.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 06:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация