Новости компаний

Бенчмаркинг в сфере услуг: обмен опытом между конкурентами

Как стать лидером в своем сегменте рынка? Что основные конкуренты делают лучше? И как внедрить удачные, опробованные решения? Можно пытаться решать подобные задачи самостоятельно, но есть и другой путь - воспользоваться опытом успешных компаний.
Метод сравнения себя с лучшими и копирования чужого общеизвестного опыта получил в мире бизнеса название «бенчмаркинг». На сегодняшний день бенчмаркинг входит в тройку самых распространенных маркетинговых инструментов управления в крупных международных корпорациях. Причина подобной популярности легко объяснима - бенчмаркинг помогает относительно быстро и с меньшими затратами совершенствовать бизнес-процессы. Он позволяет понять, как работают передовые компании, и добиться таких же, а возможно, даже более высоких, результатов.

Владельцы российских компаний также по достоинству оценили новый метод, но в нашей стране открытый обмен информацией между конкурентами  -  явление довольно редкое. Как правило, наши руководители придерживаются принципа «своя рубаха ближе к телу» и стараются спрятать подальше от чужих глаз все маркетинговые ходы. Однако большинство из них даже не подозревают, как много важных и полезных сведений об организации бизнеса можно узнать из открытых источников. Значительная часть этих сведений не защищена никакими патентами.

Один из способов получения информации о достижениях конкурентов - посещение конференций, посвященных актуальным вопросам в том или ином секторе потребительского рынка.

Перенять опыт своих коллег по бизнесу в области качественного обслуживания клиентов смогут участники III Международной конференции «Управление сервисом/ Service Management» (2 октября 2008 г., Москва, гостиница «Золотое кольцо»), на которой бенчмаркинг в сфере услуг станет одной из главных тем.

Свое участие в качестве докладчиков подтвердили: Ян Эклоф, CEO, EPSI Rating (Швеция); Ирина Селиванова, директор по развитию бизнеса, EPSI Rating (Швеция); Жером Ланц, директор по маркетингу, L'Occitane; Алекс Шенделл, вице-президент по продажам, сервису и обучению, Эльдорадо; Оксана Аульченкова, СЕО, Группа компаний NEXTEP; Татьяна Артемьева, руководитель управления поддержки обслуживания клиентов,  AiRUnion; Алексей Лимонов, директор по рекламе и PR, КУХНИСТРОЙ; Хадижат Магомедова,  исполнительный директор, Сеть аптек HEXAL; Анна Несмеева, старший менеджер по внутренним коммуникациям департамента корпоративного развития, МДМ Банк и многие другие.

В ходе конференции будут подведены итоги совместного проекта Группы компаний NEXTEP и Издательского дома «Коммерсантъ» по изучению качества обслуживания в различных отраслях бизнеса с помощью технологии mystery shopping, проведенного в 2008 г. Исследование проводится в таких областях, как банковский и автомобильный секторы, страховые компании, супермаркеты, парфюмерно-косметические сети и др. Проект успешно реализуется уже второй год, что дает возможность выявить тенденции развития качества обслуживания на российском рынке.

Оргкомитет конференции
Advertology.Ru

16.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 21:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация