Новости компаний

Группа компаний "Ньютон", один из крупнейших коммуникационных холдингов россии, отмечает десятилетие

11 июля один из крупнейших коммуникационных холдингов России - Группа компаний «НЬЮТОН» - отметил 10-летний юбилей. Празднование знаменательной даты началось в Екатеринбурге.

На торжество собрались клиенты компании и ведущие СМИ региона, съехались сотрудники филиалов из Тюмени, Перми и Челябинска. Юбилейный прием в Москве состоится в октябре.

К десятилетнему рубежу своей работы Группа компаний «Ньютон» приближается с внушительными результатами: география деятельности расширена более чем в 80 раз, многократно увеличился перечень предлагаемых бизнес-решений и число постоянных клиентов компании. От разовых проектов по размещению рекламы «Ньютон» перешел к сложным коммуникационным решениям для бизнеса и структур власти, а в клиентский портфель компании входят крупные национальные и транснациональные корпорации.

За 10 лет ГК «Ньютон» реализовала проекты для British American Tobacco, Coca Cola, Kraft, Red bull, Heineken, Samsung, Microsoft Россия, General Motors, RISO, компании «Юнилевер», пивоваренной компании «Балтика», компаний «Шнайдер-Электрик», «Сибнефть», «Банк Москвы», «профайнРУС», Scania, «Билайн», Utel (Уралсвязьинформ), Управления здравоохранения Екатеринбурга, Всемирной Федерации сердца, Фонда Дмитрия Зимина «Династия», Правительства Свердловской области, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Сегодня «Ньютон» - это мультипрофильный коммуникационный холдинг, работающий не только на территории Российской Федерации, но и за ее пределами. В состав Группы компаний входят шесть обособленных подразделений со своей спецификой работы: Агентство маркетинговых коммуникаций AGN-Group, Агентство Ньютон.PR&COMMUNICATIONS, Агентство «Форсайт», исследовательская компания «Маркетинг Бюро», продюсерская компания Newton Fashion serviсes, аутсорсинговый колл-центр ACLine. Представительства «Ньютона» расположены в Москве, Екатеринбурге, Тюмени, Перми и Челябинске. За 10 лет выросло и число сотрудников - сегодня в компании трудится более 300 человек.

«Все, чего мы достигли за эти трудные, но интересные 10 лет, является результатом системной, иногда даже самоотверженной работы нашей команды, - говорит генеральный директор Группы компаний «Ньютон», президент  Российской Ассоциации по связям с общественностью Алексей Глазырин. - PR такой же бизнес, как и любой другой, в нем определяющими являются стратегическая цель и системный подход. Но принципиальное отличие PR-бизнеса в том, что используя сложнейшие коммуникационные технологии, которые позволяют эффективно воздействовать на общественное сознание, он обязан быть социально ответственным и пророссийским, создавать не только собственную репутацию, но и внести весомый вклад в создание привлекательного имиджа всей России.

10-летний юбилей - это повод подвести промежуточный итог деятельности компании, отметить ее успехи и проанализировать ошибки, чтобы активно двигаться вперед. У нашей компании амбициозные планы - в прошлом году мы начали работать в Украине, Беларуси, Казахстане,  уже в этом году открываем представительство в Казахстане и планируем выход на европейский рынок».

Проекты холдинга неоднократно были отмечены наградами престижных профессиональных российских и зарубежных конкурсов: «Серебряный лучник», «Московский Международный фестиваль рекламы», «Серебряный Меркурий», «Золотой пропеллер» (Украина). Генеральный директор ГК «НЬЮТОН» Алексей Глазырин удостоен Национальной премии «Медиа-менеджер России». В 2008 году Ньютон.PR&COMMUNICATIONS - первое и единственное среди российских PR-агентств - вошло в шорт-лист премии SABRE Awards, которая является самой известной международной наградой в области брендинга и репутационного менеджмента.  

Группа компаний входит в состав таких ведущих профессиональных международных и российских ассоциаций, как IPRA (Международная Ассоциация по связям с общественностью), IABC (Международная ассоциация бизнес-консультантов), Ассоциации Компаний-поставщиков услуги тайного аудита Mystery Shopping Providers Association, Ассоциации агентств маркетинговых коммуникаций Marketing Agencies Association. «НЬЮТОН» является членом Российской Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), членом Российской Ассоциации по связям с общественностью, обладателем Сертификата профессиональной квалификации в области PR, а также членом и учредителем Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).

НЬЮТОН
Advertology.Ru

15.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 15:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация