Группа компаний "Ньютон", один из крупнейших коммуникационных холдингов россии, отмечает десятилетие
На торжество собрались клиенты компании и ведущие СМИ региона, съехались сотрудники филиалов из Тюмени, Перми и Челябинска. Юбилейный прием в Москве состоится в октябре.
К десятилетнему рубежу своей работы Группа компаний «Ньютон» приближается с внушительными результатами: география деятельности расширена более чем в 80 раз, многократно увеличился перечень предлагаемых бизнес-решений и число постоянных клиентов компании. От разовых проектов по размещению рекламы «Ньютон» перешел к сложным коммуникационным решениям для бизнеса и структур власти, а в клиентский портфель компании входят крупные национальные и транснациональные корпорации.
За 10 лет ГК «Ньютон» реализовала проекты для British American Tobacco, Coca Cola, Kraft, Red bull, Heineken, Samsung, Microsoft Россия, General Motors, RISO, компании «Юнилевер», пивоваренной компании «Балтика», компаний «Шнайдер-Электрик», «Сибнефть», «Банк Москвы», «профайнРУС», Scania, «Билайн», Utel (Уралсвязьинформ), Управления здравоохранения Екатеринбурга, Всемирной Федерации сердца, Фонда Дмитрия Зимина «Династия», Правительства Свердловской области, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Сегодня «Ньютон» - это мультипрофильный коммуникационный холдинг, работающий не только на территории Российской Федерации, но и за ее пределами. В состав Группы компаний входят шесть обособленных подразделений со своей спецификой работы: Агентство маркетинговых коммуникаций AGN-Group, Агентство Ньютон.PR&COMMUNICATIONS, Агентство «Форсайт», исследовательская компания «Маркетинг Бюро», продюсерская компания Newton Fashion serviсes, аутсорсинговый колл-центр ACLine. Представительства «Ньютона» расположены в Москве, Екатеринбурге, Тюмени, Перми и Челябинске. За 10 лет выросло и число сотрудников - сегодня в компании трудится более 300 человек.
«Все, чего мы достигли за эти трудные, но интересные 10 лет, является результатом системной, иногда даже самоотверженной работы нашей команды, - говорит генеральный директор Группы компаний «Ньютон», президент Российской Ассоциации по связям с общественностью Алексей Глазырин. - PR такой же бизнес, как и любой другой, в нем определяющими являются стратегическая цель и системный подход. Но принципиальное отличие PR-бизнеса в том, что используя сложнейшие коммуникационные технологии, которые позволяют эффективно воздействовать на общественное сознание, он обязан быть социально ответственным и пророссийским, создавать не только собственную репутацию, но и внести весомый вклад в создание привлекательного имиджа всей России.
10-летний юбилей - это повод подвести промежуточный итог деятельности компании, отметить ее успехи и проанализировать ошибки, чтобы активно двигаться вперед. У нашей компании амбициозные планы - в прошлом году мы начали работать в Украине, Беларуси, Казахстане, уже в этом году открываем представительство в Казахстане и планируем выход на европейский рынок».
Проекты холдинга неоднократно были отмечены наградами престижных профессиональных российских и зарубежных конкурсов: «Серебряный лучник», «Московский Международный фестиваль рекламы», «Серебряный Меркурий», «Золотой пропеллер» (Украина). Генеральный директор ГК «НЬЮТОН» Алексей Глазырин удостоен Национальной премии «Медиа-менеджер России». В 2008 году Ньютон.PR&COMMUNICATIONS - первое и единственное среди российских PR-агентств - вошло в шорт-лист премии SABRE Awards, которая является самой известной международной наградой в области брендинга и репутационного менеджмента.
Группа компаний входит в состав таких ведущих профессиональных международных и российских ассоциаций, как IPRA (Международная Ассоциация по связям с общественностью), IABC (Международная ассоциация бизнес-консультантов), Ассоциации Компаний-поставщиков услуги тайного аудита Mystery Shopping Providers Association, Ассоциации агентств маркетинговых коммуникаций Marketing Agencies Association. «НЬЮТОН» является членом Российской Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), членом Российской Ассоциации по связям с общественностью, обладателем Сертификата профессиональной квалификации в области PR, а также членом и учредителем Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).
15.07.2008











Комментарии
Написать комментарий