За рекламой в Чите теперь будет следить УФАС
В состав совета вошли представители органов государственной власти и местного самоуправления, научных организаций, экспертного сообщества, специалисты в отдельных областях знаний, представители рекламного бизнеса. По словам руководителя регионального УФАС, председателя экспертного совета Евгения Минашкина, главная задача созданного подразделения заключается в выполнении консультативно-совещательных функций.
Т.е., к примеру, в случае выявления советом фактов нарушения законодательства о рекламе, эта информация сразу же будет доведена до соответствующих органов. - Сегодня в нашем регионе необходимо поднимать рекламу на более качественный уровень в плане ее текстового содержания и внешнего оформления, - заявил Евгений Минашкин.
Как отметила член совета, начальник краевого отдела контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и рекламы Светлана Ткаченко, случаев в Чите с использованием при изготовлении рекламы мелкого трудночитаемого шрифта и непонятных для людей слов далеко немало. Один из наглядных примеров этому - недавно появившиеся на улицах города рекламные щиты с надписью «доТОPай до Европы» (дотопай до Европы - ред.). Добавим, что в состав совета также вошли заместитель начальника управления ГИБДД по Забайкальскому краю Владимир Рязанцев, ведущий юрисконсульт филиала ГТРК «Чита» Евгения Борисова, аспирант кафедры экономики ЧГУ Владимир Чеботарёв, Кандидат филологических наук, доцент Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета, заведующая кафедрой современного русского языка Юлия Щурина и др.
15.07.2008











Комментарии
Написать комментарий