Слоган "Hellomoto" канул в лету
В течение длительного периода времени неотъемлемой частью рекламы Motorola был слоган «HELLOMOTO». Никто не знает, что в точности означает этот слоган, но он легко запоминается и был раньше у всех на слуху (особенно во время RAZR-истерии).
Рекламное агентство Ogilvy London объявило о запуске принципиально новой рекламной кампании со слоганом «We generation». По словам сотрудников агентства, рекламные сообщения будут ориентированы на молодежь. Они будет сопровождать продукты Motorola с мультимедийной функциональностью, например, 5 Мп камерофон Motorola ZN5.
Непонятно, каким образом скажется на продажах телефонов Motorola смена слогана. Лучше бы компания уделяла больше внимания новым линейкам телефонов. Стоящих новинок-то в продаже нет.
15.07.2008











Комментарии
Написать комментарий