Новости

Общий "Смирновъ"

Борьба компании Diageo - владельца брендов «Смирновъ» и Smirnoff - и потомка водочных королей Бориса Смирнова продолжается. «Торговый дом Бориса Смирнова» добился общеизвестности товарного знака «Смирновъ».

Роспатент в июне признал недействительным «предоставление правовой охраны общеизвестному товарному знаку «Смирновъ». Теперь владельцы знака не могут запрещать производить товары с использованием этой марки, рассказывает Евгений Ариевич, партнер юридической компании Baker & McKenzie, представляющей интересы Diageo.

Знак был признан общеизвестным с нарушением закона, утверждает Елена Смирнова, гендиректор «Торгового дома Бориса Смирнова»: в заявке на придание общеизвестности, поданной в 2006 г., стояла дата 31 декабря 1995 г., когда знак «Смирновъ» еще не был зарегистрирован, а водка продавалась под маркой «Столовое вино № 21».

Ариевич считает, что «Д дистрибьюшн» (владеет маркой, 75% - у Diageo, 25% - у «А1») от решения Роспатента «ни жарко ни холодно»: сейчас «Д дистрибьюшн» «изучает необходимость подачи апелляции». «Так как это решение не вызывает у нас серьезной озабоченности, компания еще не определилась, целесообразно ли его оспаривать», - вторит Елена Кузнецова, директор по корпоративным отношениям «Diageo Россия и СНГ».

Производство водки «Смирновская» было начато в России в 1860-х гг. предпринимателем Петром Смирновым. В 1997 г. созданный сводными братьями Борисом и Андреем Смирновыми «Торговый дом потомков П. А. Смирнова» зарегистрировал в Роспатенте водочный бренд «Смирновъ». В том же году начались судебные тяжбы между торговым домом и владельцем марки Smirnoff - американской компанией UDV (впоследствии куплена Diageo), которая в 1996 г. зарегистрировала свой бренд в Роспатенте. В 2000 г. Андрей уступил свою долю в бизнесе структурам «Альфа-эко»; пакет Бориса был размыт. Марка «Смирновъ» в 2006 г. досталась «Д дистрибьюшн». Борис зарегистрировал в России несколько знаков со своей фамилией, однако большинство из них было аннулировано: по словам Ариевича, с 2007 г. - семь брендов.

Софья Корепанова
Ведомости

15.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 22:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация