Новости

Банкам запретят называться российскими

Банкам запретят называться российскимиО новой законодательной инициативе отечественных депутатов, затрагивающей многие российские банки, стало известно сегодня - после того как группа парламентариев внесла на рассмотрение в Государственную думу проект федерального закона...

...устанавливающего ограничения на употребление определенных слов при выборе названия банка. Речь идет о таких словах, как "Россия" и "Российская Федерация", а также образованных на их основе.

Сейчас никаких ограничений на выбор слов для названий банков законом не налагается, но в дальнейшем, как предусматривает ст. 7 федерального закона "О банках и банковской деятельности", название государства в собственном бренде можно будет использовать лишь в том случае, если доля участия РФ или Банка России в уставном капитале составляет более 50%.

Пресс-служба заместителя председателя комитета Госдумы по финансовому рынку Лианы Пепеляевой сообщила журналистам, что внесение законопроекта связано с вступлением в силу с 1 января 2008 г. четвертой главы Гражданского кодекса РФ, посвященной использованию результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации. В этой главе установлен общий запрет на использование в фирменном наименовании коммерческой организации слов "Россия", "Российская Федерация" и производных от них слов.

Соответственно, организации с фирменными наименованиями, не соответствующими вышеуказанному требованию, обязаны изменить свое наименование при первом же случае внесения изменений в учредительные документы. В этом свете не исключено, что инициатива депутатов Госдумы, которая сейчас затрагивает российские банки, в дальнейшем коснется и других сфер экономической деятельности.

Напомним, что в 2002 г. Департамент страхового надзора Министерства финансов наложил запрет на использование слова "Россия" в наименовании новой организации, объединяющей страховщиков, - Ассоциации страховщиков России (АСР). Представители финансового ведомства объяснили свое решение тем, что уже существует Всероссийский союз страховщиков (ВСС), действующий с 1996 г., и нет нужды создавать еще одну межрегиональную структуру.

Президент АСР Алексей Зубаков заявил тогда журналистам, что "ни та ни другая организация не являются общероссийскими, но ВСС может иметь в названии слово "всероссийский", а ассоциация - нет". Ассоциация страховщиков России билась за свой статус около полугода. Сначала разрешение на использование слова "Россия" в названии организации дала вице-премьер Валентина Матвиенко, однако с оговоркой только с одобрения Минфина. А Министерство финансов, как уже было сказано, решило дело не в пользу страховщиков, и новая ассоциация осталась без "России" в названии.

Наталья ШИРЯЕВА
utro.ru

14.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация