Новости

Ивент-активность летом увеличивается на 20%

Емкость рынка ивент-услуг растет по мере введения новых офисных площадей: сегмент корпоративных мероприятий остается драйвером отрасли. Объем рынка составляет 250 млн долларов, здесь работают порядка 2 тысяч компаний, и год от года их прибыли растут.

Если в 2005г., по оценкам ЭКЦ "Инвест-проект", доходы event-бизнеса составили 82,1 млн долларов, в 2007 - 138,6 млн.

"Лето - сезон активного заказа частных праздников: свадьбы, дни рождения, причем, как правило, на открытом воздухе. И хватает праздников корпоративных", - говорит о сезонности ивент-бизнеса в эфире РБК-ТВ в программе "Сфера интересов" генпродюсер Агентства праздников Сергей Князев. Планировать летние мероприятия эксперт советует за 2 месяца, так как все пятницы и выходные, начиная с конца мая и заканчивая Бабьим летом, расписаны. Активность заказчиков в этот период повышается на 20%.

Для сравнения другой пик ивент-активности - Новый год, о мероприятиях на который эксперты рекомендуют позаботиться за 9-10 месяцев, заранее бронируя помещения путем предоплаты аренды и меню. Оговоримся, что по цене новогодние и летние праздники почти не отличаются.

Впрочем, как считает организатор фестиваля Men"s health Андрей Медин: "Летом провести праздник более сложно и затратно, потому что приходится арендовать и звук, и свет, и сцену. Возникают различные дополнительные расходы на то, чтобы привести выбранную площадку в божеский вид. В закрытом помещении есть сцена, стационарный свет, звук, все более-менее ясно".

Чтобы минимизировать погодные риски (за 2 месяца невозможно предсказать погоду на уик-энд) также требуются дополнительные расходы. Можно и в дождь, и в дождь с градом провести хорошую вечеринку, если позаботиться о тентовых конструкциях, по крайней мере, обеспечив всех одноразовыми плащами.

"Другой серьезный риск - сама площадка, - продолжает С.Князев. - Владельцы пляжа или яхт-клуба, к сожалению, зачастую сами не предполагают, с чем столкнуться, когда мы придем на площадку и начнем ее оформлять. Огромное количество декораций, возведение конструкций, машины и главное - отдыхающие, которые оставляют на песке окурки, стаканчики, стекло". Опытные ивент-агентства заранее предупреждают хозяев пляжей, в крайнем случае, закладывая расходы на уборку территорий.

"Особые расходы и более щепетильную подготовку предполагают VIP-вечеринки. При организации VIP-зоны на каждого гостя предполагаются затраты от 3 до 5 тысяч долларов. А порой и выше, если приглашаются звезды мирового уровня. Топ-лист заказчиков составляют банкиры, финансисты и нефтяники", - поделился ранее в студии "Сферы интересов" на РБК-ТВ арт-директор агентства "Праздник" Николай Меньшиков.

"Вечеринка не будет элитной, если не приглашены "селебритис", которые собственно являются представителями богемы или элиты, причем не важно: из бизнеса, из культуры, политики, - входит в детали С.Князев. - Состав гостей подчеркивает, на каком уровне организованна программа. В качестве площадки - обязательно элитные пляжи или яхт-клубы, особенные пансионаты. И конечно, оформление, начиная с того, на какой посуде подается угощение".

К слову, гонорары звезд и топ-гостей порой занимают 20-30% бюджета события. "Популярные музыканты зарабатывают от 100 тысяч до нескольких миллионов долларов, - говорит Н.Меньшиков". "За 20-30 тысяч удастся пригласить лишь звезд так называемого третьего эшелона, - подхватывает С.Князев, отмечая, что наиболее востребованы сегодня коллективы, а не моно-исполнители. Например, "Дискотека Авария" или "Самоцветы". "Большинство артистов не гнушаются тем, что публика занята едой", - для успокоения заказчиков говорит генпродюсер "Артпродакшн" Алексей Спасков.

Остается добавить, что уровень креатива российских праздников оценивается экспертами довольно высоко. Хотя в основном используются конкурсы образца "веселых стартов" из культурного багажа пионерских лагерей СССР, появляются и свежие идеи. "Вообще, средние века очень популярны, рыцарская тема, почему-то, в последние время приветствуется чрезвычайно, - говорит С.Князев. - Причем постоянные клиенты сами участвуют в составлении программы. Сами приходят и говорят, что хотели бы побывать где-то в глубине веков, чуть ли не на уровне пещерных людей. И я их понимаю: они целый год проработали в роскошном офисе, в котором все скучно и стерильно. Теперь же у них нет ни вилок, ни ножей, едят мясо руками, в шкурах, наскальные рисунки - один из конкурсов. Охота на мамонтов".

"День ролевой игры с танками и вертолетами на 150-200 человек будет стоить 400-500 тысяч долларов", - приводила пример другого экстремального праздника заместитель гендиректора компании "Глобал Эвент" Ильмира Ягудина.

РБК

14.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 16:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация