Новости

Yahoo: новое предложение Microsoft абсурдно

На выходных Yahoo ответила отказом на очередное предложение от Microsoft и активного инвестора Карла Икана о продаже поискового бизнеса. Руководители компании считают, что это предложение является «абсурдным и безответственным».
Компания Yahoo в субботу, 12 июля, ответила отказом на новое предложение Microsoft о продаже своего поискового бизнеса.

Как говорится в заявлении представителей Yahoo, совместное предложение от Microsoft и активного инвестора Карла Икана (Carl Icahn) поступило вечером в пятницу, 11 июля. Сделка не предполагала каких-либо переговоров, а на вынесение решения руководителям Yahoo предоставили 24 часа. Также одним из условий нового предложения была полная замена состава совета директоров Yahoo и руководства компании, сообщает Reuters.

По мнению руководителей Yahoo, требование полностью заменить руководство компании является «абсурдным и безответственным, учитывая всю сложность сделки».

«Этот странный союз Microsoft и Карла Икана никак не соответствует интересам акционеров Yahoo, - сказал в своем заявлении Рой Босток (Roy Bostock), председатель Yahoo. - Очевидно, что Microsoft объединилась с господином Иканом, чтобы заставить Yahoo продать свои основные стратегические поисковые активы на условиях, которые являются весьма выгодными для Microsoft, но неблагоприятными для нашей компании».

Microsoft сделала новое предложение за несколько недель до ежегодного собрания акционеров Yahoo, которое состоится 1 августа 2008 г. На этом собрании миллиардер Карл Икан намеревается свергнуть состав директоров Yahoo и исполнительного директора компании Джерри Янга (Jerry Yang). На данный момент Икану принадлежит около 5% всех акций Yahoo.

Представители Microsoft отказались прокомментировать отказ Yahoo от нового предложения. Однако ранее руководство софтверного гиганта заявляло, что более не желает вести переговоры с нынешними руководителями Yahoo и может вернуться к данной сделке после 1 августа, если состав директоров компании поменяется.

Карл Икан на момент подготовки материала также не давал своих комментариев по поводу очередного отказа Yahoo.

В своем заявлении представители Yahoo не раскрыли финансовые детали предложения Microsoft, отметив лишь, что сумма увеличилась по сравнению с июнем 2008 года, когда впервые появилась информация о возможной продаже поискового бизнеса Yahoo отдельно от других сервисов. Тем не менее, руководители Yahoo все еще считают, что рекламная сделка с Google является намного более выгодной для компании.

Напомним, что в ходе первого года рекламного сотрудничества с Google Yahoo планирует заработать от $250 млн. до $450 млн. чистой прибыли. По информации блога AllthingsDigital, в новом предложении Microsoft гарантировала Yahoo $20 млрд. прибыли от поисковой рекламы в течение 10 лет.

По словам руководителей Yahoo, сделка по отделению поискового бизнеса компании от других активов была бы очень сложной, и для ее одобрения правовыми органами потребовалось бы около года. Намного легче было бы осуществить полную продажу Yahoo, но Microsoft отказывается покупать компанию по цене $33 за акцию.

Аналитики отмечают, что в случае успешного совершения сделки на предложенных Microsoft условиях оставшиеся подразделения компании перешли бы под руководство Карла Икана, который не имеет никакого опыта в управлении интернет-компаниями.

«Неудивительно, что Yahoo отказалась от этого предложения. Осуществить такую сделку было бы слишком сложно», - отметил Эндрю Франк, аналитик Gartner.

Исполнительный директор Google Эрик Шмидт ранее, 10 июля, поддержал позицию нынешнего руководства Yahoo, заявив, что «независимость Yahoo важна для конкуренции на рынках интернет-поиска и онлайн-рекламы».

Кроме того, Руперт Мердок (Rupert Murdoch), глава медиагиганта News Corp., во время выступления на ежегодной конференции Allen & Co для медиа- и интернет-компаний заявил, что News Corp. в ближайшее время не будет заключать никаких сделок с Yahoo. Ранее ходили слухи о том, что Yahoo ведет переговоры о сотрудничестве с News Corp. в качестве альтернативы сделке с Microsoft.

cnews.ru

14.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.08.2025 - 23:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация