Новости

Началась распродажа наружной рекламы

Сезонный спад рекламной активности начинает давать свои плоды: чтобы остаться на плаву небольшие операторы наружной рекламы начинают предлагать свои плоскости по ценам, близким к демпинговым. Скидки порой достигают 60%, операторы говорят, что во всем виновато лето.
В распоряжении редакции оказалось предложение рекламного агентства «Укрмедиа» своим партнерам разместить рекламу по действительно низким ценам. Так, месячное размещение на билборде обойдется баинговому агентству в 1,75 тыс. грн., а аренда обеих сторон конструкции обойдется в 2,7 тыс. грн. Как объяснили в «Укрмедиа», предыдущие цены они держали достаточно долго, так как стоковую распродажу своих плоскостей нужно было начинать с первых чисел июня. В компании отметили, что это скорее бонус постоянным клиентам, нежели вынужденный шаг. Верится в это с трудом, так как, судя по предложенной сетке компании, около 70% плоскостей оператора в настоящее время пустует.

Отметим, что рекламный рынок непосредственно зависит от экономической ситуации в стране. «А в летний период спад активности является традиционным явлением, это касается многих отраслей экономики. Сейчас многие операторы действительно предоставляют скидки от 5% и выше, но говорить о наметившейся стагнации рынка слишком преждевременно», - сообщил директор медийного агентства «Сигма Медиа» Денис Лазуренко.

Специалисты отмечают, что подобные распродажи характерны именно для небольших компаний (в активе «Укрмедиа» чуть более 200 плоскостей, а по последним данным, в Киеве насчитывается около 22 тыс. плоскостей площадью более 2 кв. м). «Это традиционные летние распродажи небольших компаний, испытывающих трудности с наличием рекламодателей. Большие операторы не поддерживают подобные акции, это более свойственно мелким игрокам, для которых каждая пустующая плоскость является проблемой», - отмечает Ирина Погорелова, директор агентства Solomon Communications.

Действительно, если более 50% конструкций пустует, оператор вынужден снижать цены, чтобы выжить. Ведь за каждую плоскость 3х6 м только «Киеврекламе» нужно ежемесячно заплатить 600-900 грн. в зависимости от зоны размещения носителя, плюс стоимость услуг «Киевзеленстроя», не говоря уже о стандартных расходах любой компании. Подобные цены особенно поражают воображение, если учесть что два-три месяца назад из-за внеочередных выборов в столице свободных мест вообще не было, а аренда существующих достигала $1,2-1,4 тыс. в месяц.

Однако в периоды между выборами практически все операторы предоставляют скидки. Их размер зависит от положения компании в отрасли (чем крупнее оператор, тем ему легче не поддаться сезонной тенденции) и района размещения ностителя. «Действительно, выкупить сторону «В» в спальном районе иногда можно и за $350-400, хотя средняя цена по Киеву сейчас составляет около $700-750 за месяц размещения на билборде», - говорит глава координационного совета Ассоциации наружной рекламы (АНРУ) Артем Биденко. Он отмечает, что большие компании практически не страдают от недостаточного количества рекламы, так как работают с крупными сетевыми рекламодателями, маркетинговый бюджет которых закладывается на год. «Кроме того, из-за грядущего с начала следующего года запрета сейчас начали активно размещаться на наружных носителях производители алкогольной продукции», - говорит эксперт.
Артем Вакалюк
Экономические известия

14.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 12:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация