Новости

Новые рекламные агентства для Ferrero

Кондитер «Ферреро Руссия» - производитель Raffaello, Ferrero Rocher, Kinder, Tic Tac, Nutella - с 2009 г. прекратит работу с российским медиаагентством Starcom, обслуживавшим бренды компании с 2000 г. Об этом сообщила директор по связям с общественностью «Ферреро» Марина Татарская.
Со следующего года компания будет сотрудничать с Aegis Media/OKS и Media Instinct (OMD MD PHD Group). Первая позаботится о баинге на национальном уровне, сообщил управляющий директор Aegis Андрей Брайович. Вторая - планированием, региональными медиа и спонсорством, говорит президент OMD MD PHD Group Russia Дмитрий Бартенев.

Новым агентствам предстоит освоить рекламный бюджет в «несколько миллионов долларов», сообщил источник, близкий к одному из агентств.

По данным Gallup, в 2007 г. рекламный бюджет «Ферреро» по прайс-листам, без учета скидок и надбавок, составил $140 млн. В 2009 г. бюджет может составить $50-70 млн, знает один из участников рынка.

«Ферреро» хочет оптимизировать расходы. Для этого в рамках новой стратегии компания разделяет функции планирования и закупки медиа и использует для этого разные агентства, говорит директор компании по маркетингу Юлия Полякова.

Starcom работал с «Ферреро» с 2000 г. Кроме нее медиаагентство обслуживает Procter&Gamble, Coca-Cola, Philip Morris, Samsung, Diageo, «Евросеть».

ЗАО «Ферреро Руссия» входит в итальянскую Ferrero Group. По данным «Объединенных кондитеров», Ferrero в 2007 г. занимала 3,9% российского кондитерского рынка емкостью 244 млрд руб. Это пятое место после «Объединенных кондитеров», Nestle, Mars и Kraft. В 2009 г. должна заработать фабрика компании в технопарке V-Park (поселок Ворша Владимирской области) мощностью 25 000 тонн продукции в год.
Максим Трапезников
Ведомости

14.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 16:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация