Новости

Черный рынок ждет второй iPhone

Черный рынок ждет второй iPhoneВ 22 странах мира в продажу поступила вторая версия смартфона iPhone от Apple с поддержкой технологии сетей третьего поколения 3G. Россия не попала в число этих стран, однако появление нового iPhone 3G на черном рынке можно ожидать уже в ближайшие дни.

В пятницу в 22 странах мира в продажу поступила вторая версия популярного смартфона iPhone. Жители еще 50 стран смогут купить новинку немного позже, однако России в этом списке нет. Новая модель поддерживает работу как в сетях GSM, так и в сетях связи третьего поколения (3G), обеспечивающих более высокую скорость передачи данных. Одновременно было объявлено об открытии онлайн-магазина App Store, через который можно купить и скачать около 500 программ, совместимых с iPhone и iPod Touch.

Apple пошла на некоторое отступление от своей традиционной бизнес-модели, когда телефон продается с привязкой к определенному оператору.

В США, наряду с трубками, заточенными под оператора AT&T, в продаже появятся также iPhone 3G, свободные от контракта с сотовым оператором. Их цена составит $600 за модель с памятью 8 Гб и $700 за объем памяти 16 Гб (iPhone 3G, подключенные к AT&T, будут продаваться за $200 и $300 соответственно).

Как и во время выхода первой версии, релиз iPhone 3G вызвал бурный ажиотаж, а возле магазинов выстроились многочасовые очереди.

Первым покупателем второго iPhone оказался студент из Новой Зеландии, отстоявший в очереди 54 часа.

Судя по всему, аппарат и дальше будет пользоваться популярностью. «iPhone 3G знаменует собой новый этап в использовании софта на мобильных телефонах», - считает аналитик Creative Strategies Тим Бажарин (его слова приводит Reuters). Пол Моретон, вице-президент компании Quickoffice (разрабатывает офисные приложения для смартфонов), отмечает, что до появления App Store пользователи вообще плохо представляли, каким образом ПО можно закачивать и устанавливать на телефон.

В целом эксперты сходятся в том, что Apple удастся продать до конца года 10 млн iPhone (к настоящему моменту продано около 6 млн подобных смартфонов первой версии).

Тем не менее, многие сомневаются, что iPhone будет иметь успех на азиатских рынках, где он, в отличие от Европы и США, появился впервые.

Reuters отмечает, что в Японии (крупнейший рынок Азии) критичным будет отсутствие у iPhone 3G поддержки телевизионных сервисов и электронных платежных систем, которые широко распространены в данной стране. В Китае iPhone 3G придется конкурировать с большим количеством клонов и подделок, не говоря уже о «разлоченных» хакерами трубок, привезенных из США.

Источник в Apple IMS Russia рассказал «Газете.Ru», что у нас выход iPhone пока не планируется.

Как писала «Газета.Ru» ранее, возможная причина этого - отсутствие в России бизнес-модели, когда телефон продается с привязкой к определенному оператору. Единственная новость для отечественных пользователей - открытие в России подразделения iTine Store, торгующего программами App Store. Через него можно будет купить и скачать программные обновления для плеера iPod Touch, который официально продается в России с 2007 года.

Несмотря на нежелание Apple официально продавать iPhone в России, на отечественном рынке уже было реализовано около полумиллиона «разлоченных» iPhone, привезенных из-за границы,

рассказал «Газете.Ru» аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Средняя цена такого аппарата составляет около 18 тыс. руб. Появление iPhone 3G на российском черном рынке также не заставит себя долго ждать. По данным ресурса Newlaunches.com, прошивка нового коммуникатора Apple уже взломана хакерами. Муртазин полагает, что уже в понедельник, 14 июля, «разлоченные» iPhone 3G появятся в России. По его оценкам, их первоначальная цена составит 24-25 тыс. руб., но быстро упадет до 20-21 тыс. руб.

Релиз первой версии iPhone состоялся в США 1 июля 2007 года и вызвал бурный ажиотаж. Осенью того же года коммуникатор поступил в продажу в Германии, Франции и Великобритании (партнерами Apple в этих странах соответственно стали операторы T-Mobile, Orange и О2). Аналитик JPMorgan Чарльз Гуо (его цитирует Reuters) уверен, что феномен iPhone будет стимулировать продажи смартфонов в целом и изменит представления о телефонах так же, как это произошло с плеерами после выхода iPod.

Павел Лебедев
Газета.Ru

13.07.2008

на печать


Комментарии

14.07.2008 18:22 | сообщение #1
 

Да нафига он нужен без 2-ой камеры!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 03:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация